Порядок выполнения:
1. В качестве направляющего подшипника сцепления используется игольчатый подшипник, который запрессовывается в специальное гнездо в торце задней цапфы коленчатого вала. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в дополнительном смазывании не нуждается. Посредством данного подшипника обеспечивается фиксация передней цапфы первичного вала коробки передач. Проверка состояния подшипника должна производиться каждый раз при снятии компонентов сцепления. В случае отсутствия уверенности в верность оценки состояния подшипника его следует заменить.
2. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач Мицубиси Галант). 3. Снимите компоненты сцепления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления). 4. Подсвечивая себе фонариком, оцените степень износа и общее состояние направляющего подшипника. В случае необходимости произведите замену.
5. Снятие подшипника может быть произведено при помощи специального инструмента (молотка со скользящим бойком), - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.
6. Существует также альтернативный метод извлечения подшипника из своего посадочного гнезда. 7. Приготовьте плотно входящий в ступицу подшипника металлический или деревянный стержень (выколотку).
8. Набейте полость гнезда под подшипником густой смазкой, затем начинайте забивать выколотку в ступицу сборки, - подшипник выжмется из цапфы вала за счет развиваемого в полости гидравлического давления.
9. В качестве оправки при посадке в цапфу вала нового подшипника может быть использована подходящая по размеру торцевая головка, либо отрезок трубы соответствующего диаметра (чуть меньшего чем диаметр подшипника). Перед посадкой наружную поверхность подшипника следует слегка смазать.
Подшипник заправляется в гнездо уплотняемой стороной наружу.
10. Установите на место сборку сцепления, коробку передач и все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. Проследите, чтобы соответствующий крепеж был затянут с требуемым усилием.