Система снижения токсичности отработавших газов
Проверка неисправностей Расположение элементов системы снижения
Проверка неисправностей
Неисправности системы пуска двигателя, их возможные причины и методы
Система вентиляции картера
Рис. 2.163. Расположение элементов системы вентиляции картера и
Клапан принудительной вентиляции картера
Снятие Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной
Система улавливания паров топлива
На автомобилях вентиляционные шланги не соединены непосредственно с
Система контроля токсичности отработавших газов
При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем
2.7.1 Система снижения токсичности отработавших газов Проверка неисправностей Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов Система вентиляции картера Клапан принудительной вентиляции картера Система улавливания паров топлива Система контроля токсичности отработавших газов
2.7.2 Проверка неисправностей Неисправности системы пуска двигателя, их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 2.27. Таблица 2.27 Проверка неисправностей системы пуска двигателя, возможные причины и методы их устранения
2.7.3 Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов Для предотвращения загрязнения от не полностью сожженных и испаряющихся газов, сохранения динамических характеристик автомобиля при высокой топливной экономичности используется множество систем снижения токсичности отработавших газов. Они включают в себя следующие: – систему бортовой диагност...
2.7.4 Система вентиляции картера Рис. 2.163. Расположение элементов системы вентиляции картера и направление потоков газов и свежего воздуха в двигателе DOHC: а – картерные газы; b – свежий воздух; 1 – воздушный фильтр; 2 – воздушный шланг; 3 – дроссельный узел; 4 – воздушная расширительная камера; 5 – клапан принуди...
2.7.5 Клапан принудительной вентиляции картера Снятие Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Снимите клапан PCV с крышки головки блока цилиндров и снова подсоедините к вентиляционному шлангу. Рис. 2.165. Проверка наличия разрежения во впускном коллекторе Пустите двигатель,...
2.7.6 Система улавливания паров топлива На автомобилях вентиляционные шланги не соединены непосредственно с окружающим воздухом, а соединены с канистрой с активированным углем (адсорбером). Канистра с активированным углем предназначена для улавливания выходящих через этот шланг вредных для окружающей среды паров топлива, которые пост...
2.7.7 Система контроля токсичности отработавших газов При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем состоянии. Впускной коллектор не должен подсасывать дополнительный воздух. Убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а расстояние между электродами свечей зажигания в норме. Уменьшение содержания вредных веществ (СО, СН, NOx)...