Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Sonata 2001-2005 Система контроля токсичности отработавших газов

При проверке отработавших газов система выпуска должна быть в рабочем состоянии. Впускной коллектор не должен подсасывать дополнительный воздух. Убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а расстояние между электродами свечей зажигания в норме.
Уменьшение содержания вредных веществ (СО, СН, NOx) в отработавших газах достигается за счет определенной модернизации двигателя и специальными элементами контроля и управления.
Изменения камеры сгорания, впускного коллектора, картера и системы зажигания формируют основную систему контроля. Элементы дополнительного контроля и управления включают в себя каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода, которые следят за содержанием смеси.
Эти узлы интегрированы в высокоэффективную систему, которая контролирует содержание вредных веществ в отработавших газах, поддерживая хорошую динамику автомобиля и высокую топливную экономичность.
Система распределенного впрыска топлива – это система, использующая сигналы от обогреваемого датчика концентрации кислорода, установленного в выпускном коллекторе каждой секции блока цилиндров для активации и управления топливными форсунками, точной регулировки соотношения воздуха и топлива в смеси и обеспечения снижения вредных веществ в отработавших газах.
Это, в свою очередь, позволяет поддерживать определенный состав отработавших газов, что дает возможность использовать трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Такой катализатор сконструирован для преобразования в безвредные трех основных загрязняющих веществ: углеводорода (СН), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx). В системе распределенного впрыска топлива предусмотрены два режима работы:
– соотношение воздух/топливо «разомкнутого цикла» регулируется с помощью информации, запрограммированной в блоке управления двигателем;
– соотношение воздух/топливо «замкнутого цикла» регулируется блоком PCM на основе информации, поступающей от датчика концентрации кислорода.
Ремонт Hyundai Sonata 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?