Моменты затяжки Технические данные и характеристики двигателя
Содержание раздела
Моменты затяжки, Н·м Болт крепления шкива коленчатого вала.....90–110
Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л»
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Рис. 2.73. Расположение поликлиновых ремней на шкивах: а – с
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
Распределительные валы и толкатели
Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Немного ослабьте все болты крепления головки блока цилиндров, затем
Так как привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через
Блок цилиндров Разборка Снимите зубчатый ремень привода
Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
Рис. 2.89. Выпускной коллектор: 1 – термозащитный экран; 2 – выпускной
Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры
Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 –
Система выпуска отработавших газов
См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л». Рис. 2.94. Система выпуска
2.2.1 Двигатели V6 2,7 л Моменты затяжки Технические данные и характеристики двигателя Проверка неисправностей Снятие воздушного фильтра Проверка компрессии Ремни привода вспомогательных агрегатов Опоры силового агрегата Снятие и установка двигателя Распределительные валы и толкатели Затяжка болтов кр...
2.2.2 Моменты затяжки Моменты затяжки, Н·м Болт крепления шкива коленчатого вала.....90–110 Болты крепления кожуха двигателя.....5–6 Болты крепления крышки головки блока цилиндров: М10.....14–16 М7.....10–12 Болты крепления крышки шатуна.....16–20 довернуть на угол 90–94° Болты крепления г...
2.2.3 Технические данные и характеристики двигателя
2.2.4 Проверка неисправностей Типичные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.8. Таблица 2.8 Неисправности двигателя, их причины и методы устранения
2.2.5 Снятие воздушного фильтра См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л»
2.2.6 Проверка компрессии См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
2.2.7 Ремни привода вспомогательных агрегатов Рис. 2.73. Расположение поликлиновых ремней на шкивах: а – с кондиционером; b – без кондиционера; 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 2 – натяжное устройство; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шкив генератора Проверьте состояние, натя...
2.2.8 Опоры силового агрегата См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
2.2.9 Снятие и установка двигателя См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л».
2.2.10 Распределительные валы и толкатели Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите кожух двигателя и воздухозаборный патрубок. Отсоедините шланг вентиляции и разъемы жгута проводов от головок блока цилиндров. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите шкивы с насоса уси...
2.2.11 Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров Немного ослабьте все болты крепления головки блока цилиндров, затем затяните их установленным моментом затяжки. Затяжку болтов проводите при температуре двигателя и болтов около 20 °C. Момент затяжки – 25 Н·м + доверните на угол 58–62° + доверните на угол 43–47°. Рис. 2.80. Послед...
2.2.12 Регулировка зазоров клапанов Так как привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, регулировка зазоров клапанов не требуется. Правильное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию шума при работе двигателя. При наличии ш...
2.2.13 Ремонт двигателя Блок цилиндров Разборка Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, головки блока цилиндров в сборе, пластину привода, масляный поддон, корпус масляного насоса, поршни и коленчатый вал. Рис. 2.81. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – крышка коренного по...
2.2.14 Снятие, проверка и установка выпускного коллектора Рис. 2.89. Выпускной коллектор: 1 – термозащитный экран; 2 – выпускной коллектор; 3 – прокладка выпускного коллектора; 4 – термозащитный экран; 5, 8 – датчики концентрации кислорода; 6 – выпускной коллектор; 7 – глушитель Снимите термозащитный экран выпускного коллектора ( рис...
2.2.15 Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – регулятор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – впускной коллектор; 9, 10 – прокладки; ...
2.2.16 Система выпуска отработавших газов См. подраздел «Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л». Рис. 2.94. Система выпуска отработавших газов: 1 – передний термозащитный экран; 2 – резиновые подвески; 3 – передняя выхлопная труба; 4 – передний термозащитный экран; 5 – главный глушитель; 6 – гайка, 30–40 Н·м; 7 – прокладка; 8 – цент...