Моменты затяжки Регулировочные данные Технические данные и
Содержание раздела
Моменты затяжки системы питания
Моменты затяжки, Н·м: Болты крепления распределительной топливной
Основные операции по определению неисправностей
Проверку двигателя необходимо начать с основных систем, если возникла
Неисправности системы пуска двигателя, их возможные причины и методы
Система распределенного впрыска топлива (MFI)
Общие сведения Система распределенного впрыска топлива (MFI) состоит из
Контрольная лампа неисправностей
Контрольная лампа неисправностей загорается для уведомления водителя о
Блок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы
Основные элементы системы питания
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Рис. 2.136
Проверка, регулировка и замена элементов системы питания
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) Двигатели DOHC
2.6.1 Система питания Моменты затяжки Регулировочные данные Технические данные и характеристика системы питания Основные операции по определению неисправностей Проверка неисправностей Система распределенного впрыска топлива (MFI) Контрольная лампа неисправностей Система самодиагностики Основные элеме...
2.6.2 Моменты затяжки Моменты затяжки, Н·м: Болты крепления распределительной топливной магистрали.....10–15 Датчик температуры охлаждающей жидкости.....20–40 Обогреваемый датчик концентрации кислорода.....40–50 Болт крепления кронштейна разъема датчика концентрации кислорода.....8–12 Болт крепления регул...
2.6.4 Технические данные и характеристика системы питания
2.6.5 Основные операции по определению неисправностей Проверку двигателя необходимо начать с основных систем, если возникла одна из перечисленных ниже проблем: – невозможно пустить двигатель; – неравномерная работа двигателя на холостом ходу; – слабое ускорение. В этом случае проверьте следующие основные системы. 1. Электрооборудование: ...
2.6.6 Проверка неисправностей Неисправности системы пуска двигателя, их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 2.15. Таблица 2.15 Неисправности системы пуска двигателя, возможные причины и методы их устранения Неисправности топливного бака и трубопроводов, возможные причины и методы их устр...
2.6.7 Система распределенного впрыска топлива (MFI) Общие сведения Система распределенного впрыска топлива (MFI) состоит из датчиков, которые определяют характеристики двигателя, блока управления двигателем (РСМ), управляющего исполнительными устройствами на основании информации, полученной от датчиков. РСМ управляет впрыском топлива, подачей...
2.6.8 Контрольная лампа неисправностей Контрольная лампа неисправностей загорается для уведомления водителя о том, что в автомобиле появились неисправности. Однако при отсутствии ранее зафиксированной неисправности контрольная лампа автоматически отключится после 3 последующих циклов пуска двигателя. Сразу после включения зажигания ...
2.6.9 Система самодиагностики Блок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при определенных условиях). Если PCM фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Неисправности м...
2.6.10 Основные элементы системы питания Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Рис. 2.136. Расположение датчика (1) температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в канале охлаждающей жидкости головки блока цилиндров ( рис. 2.136). Это резистор, сопротивление которого из...
2.6.11 Проверка, регулировка и замена элементов системы питания Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) Двигатели DOHC Рис. 2.142. Подсоединение прибора Hi-Scan к диагностическому разъему Подсоедините прибор Hi-Scan к диагностическому разъему ( рис. 2.142). При отсутствии прибора Hi-Scan подсоедините цифровой воль...