Моменты затяжки Технические данные и характеристики двигателя
Содержание раздела
Моменты затяжки, Н·м Болт крепления опоры двигателя.....90–110 Болты
Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
Снятие и установка воздушного фильтра
Отсоедините разъем от измерителя расхода воздуха. Рис. 2.1
Перед проверкой компрессии (давления сжатия) предварительно проверьте
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Проверка натяжения ремня Рис. 2.4. Расположение ремня привода
Рис. 2.10. Опоры силового агрегата: 1 – кронштейн опоры двигателя; 2 –
Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод сначала от
Ремень привода газораспределительного механизма
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке
Распределительные валы и коромысла
Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной
Снятие и разборка Рис. 2.33. Головка блока цилиндров: 1 – болт
Передняя крышка блока цилиндров, масляный насос и балансировочные
Снятие Рис. 2.67. Выпускной коллектор: 1 – самоконтрящиеся гайки, 25–
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
Снятие Рис. 2.68. Впускной коллектор и расширительная воздушная
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших
2.1.1 Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л Моменты затяжки Технические данные и характеристики двигателя Проверка неисправностей Снятие и установка воздушного фильтра Проверка компрессии Ремни привода вспомогательных агрегатов Опоры силового агрегата Снятие и установка двигателя Ремень привода газораспределительного меха...
2.1.2 Моменты затяжки Моменты затяжки, Н·м Болт крепления опоры двигателя.....90–110 Болты крепления кронштейна двигателя.....60–80 Гайки крепления кронштейна двигателя.....60–80 Кронштейн крепления переднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки.....55–65 Болт и гайка крепления пе...
2.1.3 Технические данные и характеристики двигателя
2.1.4 Проверка неисправностей Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения приведены в табл. 2.1. Таблица 2.1 Неисправности двигателей, их причины и методы устранения
2.1.5 Снятие и установка воздушного фильтра Отсоедините разъем от измерителя расхода воздуха. Рис. 2.1. Воздушный фильтр: 1 – воздухозаборный шланг; 2 – хомут; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – резонатор; 7 – хомуты Ослабьте хомуты и снимите воздухозаборный шлан...
2.1.6 Проверка компрессии Перед проверкой компрессии (давления сжатия) предварительно проверьте уровень моторного масла. Убедитесь в том, что стартер и аккумуляторная батарея находятся в нормальном рабочем состоянии. Пустите двигатель и подождите до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80–95 °С....
2.1.7 Ремни привода вспомогательных агрегатов Проверка натяжения ремня Рис. 2.4. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на шкиву: а – правильно; b – неправильно; 1 – шкив; 2 – ремень Проверьте, чтобы ремень не был поврежден и его ребра соответствовали пазам на шкиву ( рис. 2.4). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ...
2.1.8 Опоры силового агрегата Рис. 2.10. Опоры силового агрегата: 1 – кронштейн опоры двигателя; 2 – болт, 90–110 Н·м; 3 – болт, 50– 65 Н·м; 4 – кронштейн заднего роликового стопора; 5, 10 – болты, 50–65 Н·м; 6 – задний роликовый стопор; 7 – болт, 60–80 Н·м; 8 – кронштейн опоры двигателя; 9 – вспомогательная рама;...
2.1.9 Снятие и установка двигателя Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод сначала от отрицательной, затем от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Отверните крепление и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею. Снимите воздухозаборный шланг, соединенный с воздушным фильтром. Выверните болты и снимите корп...
2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите метки так, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке в такте сжатия. Рис. 2.15. Расположение зубчатого ремня на шкивах, меток и установочных штифтов: 1 – шкив распредел...
2.1.11 Распределительные валы и коромысла Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите шланг вентиляции, соединяющий воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров. Снимите воздушный фильтр. Снимите кожухи зубчатого ремня. Рис. 2.29. Распредел...
2.1.12 Головка блока цилиндров Снятие и разборка Рис. 2.33. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндров, 63 Н·м +ослабить все болты +20 Н·м +довернуть на угол 90° +довернуть на угол 90°; 2 – шайба; 3 – сухари; 4 – тарелка пружины; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина; 7 – седло пружины; 8 – н...
2.1.13 Ремонт двигателя Передняя крышка блока цилиндров, масляный насос и балансировочные валы Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Рис. 2.42. Передняя крышка блока цилиндров, масляный насос и балансировочные валы: 1 – задние подшипники; 2 – передний подшипник; 3...
2.1.14 Выпускной коллектор Снятие Рис. 2.67. Выпускной коллектор: 1 – самоконтрящиеся гайки, 25– 30 Н·м; 2, 3 – термозащитный экран; 4 – болт, 12–15 Н·м; 5 – гайка, 30–40 Н·м; 6 – передняя выхлопная труба; 7 – датчик концентрации кислорода; 8 – гайка, 35–55 Н·м; 9 – прокладка выпускного коллектора; 10 – выпу...
2.1.15 Впускной коллектор и расширительная воздушная камера Снятие Рис. 2.68. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – регулятор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики MAP и IAT; 9 – впускной коллектор; 1...
2.1.16 Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она...