Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
При проведении проверки днище автомобиля должно быть сухим для того, чтобы можно было увидеть негерметичные участки. Тормозная жидкость растекается также под грязью. Темные от сырости места могут быть признаками нарушения герметичности.
|
- Проверьте все соединительные узлы и точки подключения, а также тормозные суппорты.
- Тормозные шланги не должны быть влажными, набухшими или стертыми. В ином случае – замените.
- Тормозные трубки покрыты защитным слоем, предохраняющим от ржавчины.Если этот слой поврежден, то это может привести к появлению ржавчины. Поэтому никогда не чистите трубки отверткой, наждачной бумагой или проволочной щеткой, используйте старую тряпку.
- Если защитный слой поврежден, то на обнаженные места следует нанести тонкий слой антикоррозийной грунтовки.
- Трубки с наплывами ржавчины или сплющившиеся следует заменить.
- На всех штуцерах прокачки есть защитные колпачки? Они находятся вверху на суппортах.
- Временно вы можете сами провести проверку давления в тормозной системе:
- До конца отожмите педаль тормоза.
- Она не должна поддаваться даже после нескольких минут полной нагрузки, если это не так, то дефектна манжета в главном тормозном цилиндре.
- Из-за негерметичной манжеты уровень тормозной жидкости в бачке не понижается, жидкость под давлением протискивается мимо поршня главного тормозного цилиндра на ту сторону, где отсутствует давление.
- Негерметичные участки на манжетах поршней тормозных суппортов распознаются по темным пятнам на тормозных суппортах.
- В сомнительном случае обратитесь в мастерскую.
| |