Главный тормозной цилиндр
Регулировка ручного тормоза
Детали регулировочного элемента
| Регулировочный механизм (1) с фиксирующим хомутом (2) находится в оболочках тросов ручного тормоза перед задним мостом. |
Главный тормозной цилиндр в определенной степени является основным элементом в тормозной системе. Он располагается сзади слева в двигательном отсеке и подает тормозным суппортам сигнал начинать торможение. Более подробную информацию относительно его устройства и функционирования вы найдете в начале этой главы.
Демонтаж главного тормозного цилиндра
|
- Отсосите тормозную жидкость из бачка, для этого выньте ситечко из заливного патрубка.
- Отсоедините от бачка разъем сигнального индикатора уровня тормозной жидкости, то же самое касается провода цилиндра сцепления.
- Выньте бачок из главного тормозного цилиндра.
- Демонтируйте вакуумный шланг тормозного усилителя.
- Пометьте тормозные шланги на главном тормозном цилиндре для последующего монтажа и отвинтите их.
- Вывинтите обе крепежные гайки (не болты TORX) сзади на главном тормозном цилиндре.
- Осторожно и не сгибая, выньте главный тормозной цилиндр из тормозного усилителя.
- При сборке поставьте новое уплотнительное кольцо между тормозным усилителем и главным тормозным цилиндром.
- Осторожно поставьте главный тормозной цилиндр на тормозной усилитель. Если нужно, то пусть помощник осторожно нажмет на педаль тормоза для того, чтобы было легче надвинуть главный тормозной цилиндр на нажимной шток.
- Затяните крепежные гайки на 50 Нм.
- Затяните тормозные шланги на 15 Нм.
- До того как будет вжат расширительный бачок, смочите изнутри тормозной жидкостью уплотнительную пробку соединительного патрубка расширительного бачка.
- Прокачайте тормозную систему.
- Если нужно, прокачайте гидравлическую систему сцепления.
| |