Прокачка тормозной системы
Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки.
|
- Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно следите (!) за своевременным добавлением жидкости до того, как опустится ее уровень. Иначе воздух снова всосется.
- Последовательность действий: сзади справа; сзади слева; впереди справа; впереди слева.
- Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки.
- Наденьте прозрачный шланг (как от системы омывания стекол) на протертый штуцер и опустите свободный конец шланга в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
- Пусть ваш помощник, качая педаль тормоза, создаст тормозное давление.
- Отвинтите клапан прокачки на соответствующем колесе примерно на 11/2 оборота и спустите давление. При этом помощник держит ногу на педали и отжимает ее.
- Закройте клапан и снова накачайте давление.
- Так же откройте клапан.
- Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будут видны пузырьки воздуха. (Если гидравлическая система сильно опустела, то прокачайте ее дважды.) Таким способом через клапан прокачивается тормозная жидкость и, разумеется, вместе с ней воздух.
- Если пузырьков воздуха больше нет, то пусть ваш помощник удерживает педаль в самом низком положении, а вы в это время закройте клапан прокачки. Затягивайте его осторожно, иначе сорвете резьбу.
- Прокачайте системы на остальных тормозах колес точно таким же способом.
| |
| Совет: Если тормозная система по вышеуказанному методу не прокачивается, несмотря на неоднократные повторения этого процесса (все еще видны пузырьки воздуха), то вы должны закрыть все клапаны прокачки, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Потом еще раз прокачайте систему. |
Слева: прокачка тормозов на переднем суппорте. Клапан прокачки (1) открывается ключом SW 7. На клапан надет прозрачный синтетический шланг (2) и выкачанная тормозная жидкость сливается в приготовленную емкость (3). Справа: если тормозные трубки (2) и тормозные шланги (4) соединены металлическими кронштейнами (3) с ходовой частью или с кузовом, то должен быть пружинящий кронштейн для шланга (1). Для отсоединения тормозных трубок подходит такой ключ (5)