Автомобиль Победа, был создан сразу по окончанию войны, и до настоящего времени автомобиль занял глубокую нишу в нашей памяти, а увидеть авто своими глазами - это большая редкость, а также большое восхищение. Победа это «раритет», который напоминает о Советском Союзе, но мало кто знает, как начинали специалисты создавать отечественный автомобиль.
После окончанию войны советское правительство издало приказ о восстановление автопромышленности. В послевоенное время экономика нашей Родины находилась в глубоком упадке. Поэтому правительство кинуло большую часть сил на развитие промышленности, дабы поднять производство и сельское хозяйство. Летом 1946 г. прозвучало предложение от властей сделать первый автомобиль - будущую «Победу». ГКО полностью взяло на себя наблюдение под особый контроль.
А вот аренда авто в донецке можно прямо по ссылке. Большой выбор автомобилей.Под наблюдением правительства был полностью собран автомобиль, но автомобиль был собран практически вслепую: как установить колесо, замочного и бортового кольца, и даже тормоза, никто сначала не знал. В послевоенное время не готовили специалистов для кузовных работ и в области машиностроения.
В апреле 1947 г. автомобиль «Победа» вышел на дорогу впервые Горьковский завод безоговорочно и терпеливо выполнял приказы правительства. История «Победы» - это большая легенда на больших дорогах. Но, не смотря на, то, что на презентации машина показала себя хорошо, специалисты все равно нашли ряд ошибок и недоработок.
Вообще первоначальное название машины хотели дать «Родина», но вождю пролетариата не пришлось по душе название. Для него казалось, будто это звучало «почем сегодня Родину продать можно» и правительство приказало в кратчайшие сроки изменить имя автомобилю.
За прототип был взят легендарный немецкий автомобиль марки Опель Капитан 1938 года производства. Это единственный автомобиль, который был отбит у немецких военных во время оного боя. Трофейный автомобиль Opel Kapitan доставили на Горьковский завод еще в 1947 году. За основу был взят двигатель легендарного американского Доджа. По окончанию изготовления первых авто, специалисты обнаружили редкий дефект оптики, который пришлось переделывать в кратчайшие сроки.
Нашим первым инженерам и не обученным специалистам пришлось применить технологический нагрева металла. На машине правое крыло стало выгибаться, и виден был прогиб в крыле. Данный дефект не был замечен на макете. И даже в 1948 г. шла идеализация автомобиля «Победа», так как брак авто составлял 62% от выпуска. Данный брак можно легко объяснить спешкой и неопытностью.
Официально машина «Победа» сошла с серийного производства в 1958г.