Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

История создания автомобиля \"Победа\"

Автомобиль Победа, был создан сразу по окончанию войны, и до настоящего времени автомобиль занял глубокую нишу в нашей памяти, а увидеть авто своими глазами - это большая редкость, а также большое восхищение. Победа это «раритет», который напоминает о Советском Союзе, но мало кто знает, как начинали специалисты создавать отечественный автомобиль.

После окончанию войны советское правительство издало приказ о восстановление автопромышленности. В послевоенное время экономика нашей Родины находилась в глубоком упадке. Поэтому правительство кинуло большую часть сил на развитие промышленности, дабы поднять производство и сельское хозяйство. Летом 1946 г. прозвучало предложение от властей сделать первый автомобиль - будущую «Победу». ГКО полностью взяло на себя наблюдение под особый контроль.

А вот аренда авто в донецке можно прямо по ссылке. Большой выбор автомобилей.

Под наблюдением правительства был полностью собран автомобиль, но автомобиль был собран практически вслепую: как установить колесо, замочного и бортового кольца, и даже тормоза, никто сначала не знал. В послевоенное время не готовили специалистов для кузовных работ и в области машиностроения.

В апреле 1947 г. автомобиль «Победа» вышел на дорогу впервые Горьковский завод безоговорочно и терпеливо выполнял приказы правительства. История «Победы» - это большая легенда на больших дорогах. Но, не смотря на, то, что на презентации машина показала себя хорошо, специалисты все равно нашли ряд ошибок и недоработок.

Вообще первоначальное название машины хотели дать «Родина», но вождю пролетариата не пришлось по душе название. Для него казалось, будто это звучало «почем сегодня Родину продать можно» и правительство приказало в кратчайшие сроки изменить имя автомобилю.

За прототип был взят легендарный немецкий автомобиль марки Опель Капитан 1938 года производства. Это единственный автомобиль, который был отбит у немецких военных во время оного боя. Трофейный автомобиль Opel Kapitan доставили на Горьковский завод еще в 1947 году. За основу был взят двигатель легендарного американского Доджа. По окончанию изготовления первых авто, специалисты обнаружили редкий дефект оптики, который пришлось переделывать в кратчайшие сроки.

Нашим первым инженерам и не обученным специалистам пришлось применить технологический нагрева металла. На машине правое крыло стало выгибаться, и виден был прогиб в крыле. Данный дефект не был замечен на макете. И даже в 1948 г. шла идеализация автомобиля «Победа», так как брак авто составлял 62% от выпуска. Данный брак можно легко объяснить спешкой и неопытностью.

Официально машина «Победа» сошла с серийного производства в 1958г.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?