Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Доработка дроссельного узла на ВАЗ 2110

Только проехав на отечественном автомобиле достаточно солидное количество километров, мы начинаем понимать, что конструкторы и производители многое упустили. В этой статье речь пойдет о дроссельном узле. К сожалению, иногда на автомобилях десятого семейства вообще прямо на заводском конвейере устанавливаются бракованные элементы, из-за которых впоследствии возникают значительные проблемы. Например, при переключении передач может внезапно отказать двигатель, в зимнее время автомобиль плохо заводится, даже при прогретом двигателе на холостом ходу ощущается значительная вибрация и пр.

Также могут выходить из строя силовые агрегаты с металлическим ресивером.

Рассмотрим принцип действия этого механизма

Перед дроссельным узлом (ДУ) имеется пространство, откуда воздух подается в область за дроссельным узлом. Таким образом, дроссельный узел является как бы переходником. Разобрав узел, можно обнаружить, канал диаметром 2,5 миллиметров, а также прокладку между ДУ. Отверстие в прокладке пропускает перекачиваемый воздух. Достаточно часто случается, что проход канала закрывается стенкой ресивера.

Конструкторами дроссельного узла была предусмотрена возможность перетечки, но разработчиками ресивера этот момент по каким-то причинам был упущен.

Сначала необходимо снять дроссельный узел. С помощью напильника в необходимом месте проточить небольшое отверстие. Благодаря такой проточке устраняются некоторые неполадки инжекторной системы – снижается разрежение в ресивере, и, соответственно, увеличивается выбег. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку рециркуляции воздуха на ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?