Только проехав на отечественном автомобиле достаточно солидное количество километров, мы начинаем понимать, что конструкторы и производители многое упустили. В этой статье речь пойдет о дроссельном узле. К сожалению, иногда на автомобилях десятого семейства вообще прямо на заводском конвейере устанавливаются бракованные элементы, из-за которых впоследствии возникают значительные проблемы. Например, при переключении передач может внезапно отказать двигатель, в зимнее время автомобиль плохо заводится, даже при прогретом двигателе на холостом ходу ощущается значительная вибрация и пр.
Также могут выходить из строя силовые агрегаты с металлическим ресивером.
Рассмотрим принцип действия этого механизма
Перед дроссельным узлом (ДУ) имеется пространство, откуда воздух подается в область за дроссельным узлом. Таким образом, дроссельный узел является как бы переходником. Разобрав узел, можно обнаружить, канал диаметром 2,5 миллиметров, а также прокладку между ДУ. Отверстие в прокладке пропускает перекачиваемый воздух. Достаточно часто случается, что проход канала закрывается стенкой ресивера.
Конструкторами дроссельного узла была предусмотрена возможность перетечки, но разработчиками ресивера этот момент по каким-то причинам был упущен.
Сначала необходимо снять дроссельный узел. С помощью напильника в необходимом месте проточить небольшое отверстие. Благодаря такой проточке устраняются некоторые неполадки инжекторной системы – снижается разрежение в ресивере, и, соответственно, увеличивается выбег. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку рециркуляции воздуха на ВАЗ 2110.