Практически всем автомобилистам рано или поздно приходится демонтировать и заново устанавливать блок-фару. Бывает, на фаре нужно заменить стекло или дневные ходовые огни. Самая сложная операция при снятии блок-фары – вытащить декоративную накладку – так называемую «ресничку». Этот элемент затрудняет доступ к нижней гайке, крепящей блок-фару. В этой статье речь пойдет о порядке демонтажа передней блок-фары на «десятке». На самом деле эта операция не тау уж и сложна – главное, ослабить крепление бампера.
Демонтаж
- В целях безопасности перед началом демонтажа фары необходимо обязательно отсоединить «минусовой» провод от аккумулятора. После этого от блок-фары отсоединяются оба электрических разъема. В случае наличия на автомобиле установленного подкрылка, его нужно открутить по стороне бампера – выкрутить находящиеся с краю 2-3 самореза. Сверху блок-фара крепится двумя болтами, которые откручиваются ключом на 10.
- Далее откручиваются два болта, крепящие декоративную решетку радиатора. Затем нужно приподнять декоративную решетку, в образовавшуюся щель просунуть пальцы, чтобы найти защелки. Отщелкнув эти защелки, можно снять решетку. После этого отворачивается болт, крепящий блок-фару снизу. Далее нужно отвернуть два болта, крепящие бампер и немного оттянуть бампер на себя.
- Аккуратно оттягивая край декоративной решетки, в получившемся зазоре нужно найти пластиковый язычок. Не прикладывая больших усилий, его необходимо отцепить от крыла.
- Накладка сдвигается к центру кузова, после чего снимается. Перед снятием «ресничек» рекомендуется смазать силиконовой смазкой накладку по всей дуге. Фиксатор цилиндра гидрокорректра нужно поддеть отверткой, повернуть и вынуть из корпуса фары.
Сборка фары осуществляется в обратной последовательности. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.
Рекомендуем
Отправить комментарий