Штатная подвеска на ВАЗовских моделях «десятого» семейства не только не отличается долговечностью, но и в процессе движения создает множество неудобств – можно забыть о комфортной езде. Именно поэтому многие автовладельцы хотят заменить переднюю подвеску на «десятке». Прежде чем делать такое усовершенствование, нужно определиться, какой комплект устанавливать. Некоторые автолюбители по отдельности устанавливают элементы подвески: стойки, опоры, амортизаторы, пружины. Некоторые предпочитают устанавливать детали от иномарки.
В этой статье пойдет речь об еще одном способе – установке передней подвески от «Приоры». Кроме основных компонентов. Могут также быть установлены другие шаровые, рулевые наконечники, болты развала.
- Сначала автомобиль нужно поднять на домкрате и снять переднее колесо. Для демонтажа стойки ее необходимо выкрутить из чаши кузова и поворотного кулака, а после этого с помощью съемника вытащить рулевой палец.
- При работах с поворотным кулаком необходимо соблюдать аккуратность – после снятия его нужно сразу отложить в сторону во избежание повреждения тормозных шлангов. Отвернув все крепления на шаровой, ее нужно толкнуть в сторону, после чего полностью снять. Теперь место, где будет установлена новая подвеска от «Приоры», необходимо основательно очистить от накопившейся там грязи, после чего можно устанавливать новую подвеску.
- После установки на место шарнира растяжки, устанавливается рычаг и регулируется угол наклона стойки. После этого устанавливается шаровая опора и рулевой наконечник, на стяжки ставятся пружины, выкручивается опора стойки.
- Нужно помнить, что пружина, устанавливаемая под опору, должна иметь меньше витков, чем снизу. Установленная подвеска жестче, но автомобиль с ней становится более управляемым.
В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статьи про тюнинг ВАЗ 2110.