Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка дополнительного бачка омывателя

Модели «десятого» семейства оборудованы штатными бачками, объем которых достаточно скромен – чуть больше трех литров. Весной или осенью, когда на улице слякоть и грязь, такого объема жидкости часто бывает недостаточно. Эта проблема может быть решена путем установки дополнительного бачка.

Где взять дополнительный бачок? «Самары» оборудованы 5,2-литровыми бачками – именно такую емкость можно установить в «десятке» в качестве дополнительного бачка омывателя. Дополнительный бачок устанавливается после адсорбера, поэтому последний необходимо заранее передвинуть.

  • Кроме бачка понадобится шланг омывателя, моторчик, датчик уровня жидкости, электрические разъемы, гофрированная защита, кронштейны крепления, три провода, тормозная трубка, гайки, шайбы и наконечники.

Для размещения адсорбера лучше сего подойдет чашка передней стойки – без его перемещения дополнительную емкость не получится разместить возле правого крыла. Штатный бачок крепится двумя шпильками, расположенными на его чашке – именно на них он и будет крепиться. Правда, крепление необходимо немножко «усовершенствовать» - нужно вырезать кронштейн снизу и сверху в местах контактной сварки, просверлить несколько отверстий, после чего закрепить бачок. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей.

Итак, адсорбер передвинут – теперь возникает новое препятствие – тормозная трубка. Так как длина трубки строго ограничена, ее не получится отогнуть в сторону – трубку придется заменить более длинной. После замены трубки тормозная система должна быть заново прокачана. 

Подключение адсорбера

Далее нужно подключить адсорбер. Под силовой установкой находится жгут с проводами – от него необходимо вытащить два провода и надеть на них гофрированную трубку. Трубка, соединяющая бак и адсорбер, перекладывается таким образом, чтобы она оказалась снизу – рядом с тормозными и топливными трубками. Если резиновый шланг, соединяющий адсорбер и дроссельный патрубок окажется слишком длинный, его нужно срезать.

Итак, адсорбер перемещен. На месте, где он стоял раньше, остались две крепежные шпильки – их нужно срезать болгаркой. Бачок можно закрепить двумя винтами, для которых придется просверлить два отверстия диаметром 6 мм. После этого подключается дополнительный бачок. «Минусовой» провод крепится поблизости электродвигателя. Два провода, идущие от моторчика и датчика, также заключаются в гофру из пластика. Провода, а также шланг омывателя закрепляются в моторном отсеке.

Далее жгут с проводами необходимо пропустить через шумоизоляцию моторного щита, для чего понадобится специальное отверстия. Для упрощения выполнения работ трапеция стеклоочистителя может быть временно демонтирована. Проводка окажется в салоне над монтажным блоком под приборной доской. Слева от монтажного блока находится 13-контактный разъем – к нему подключается проводка. Красный провод от датчика подключается к блоку БСК. Как сигнал может быть использован индикатор износа тормозных колодок передних колес. Можно переключение моторчиков  сделать и автоматическим, правда, только если работа БСК происходит в режиме реального времени. В этом случае дополнительная емкость будет подключаться автоматически, когда в штатном бачке заканчивается жидкость. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с тюнингом автомобиля ВАЗ 2110.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?