Практически каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был красивым, аккуратным и заметным в общем потоке движущихся машин. Именно поэтому доработки своих автомобилей многие начинают внешним тюнингом, так как считают его наиболее привлекательным. Так ли это? Если автомобиль красив снаружи, то изнутри он должен быть не менее привлекательным. Будет очень неприятно, когда друзья, восхищенные экстерьером автомобиля, заглянут внутрь, к примеру, в багажник, где их ждет большое разочарование.
В этой статье речь пойдет как раз о внутреннем тюнинге автомобиля, а именно об усовершенствовании багажника ВАЗовских автомобилей «десятого» семейства. Нужно ли вообще заниматься такой доработкой? Главным недостатком штатного багажного отделения является невысокая прочность, поэтому загрузка тяжелых предметов в багажник увеличивает вероятность того, что внутренности багажника очень быстро придут в негодность. Для решения этой проблемы багажник можно укрепить фанерными листами.
Чем подобная конструкция выгодна?
Пол багажника будет более ровным, можно сделать удобные люки для запаски и инструментов, обеспечив более простой доступ к ним. В результате такой доработки пол багажника не будет проваливаться, внутри багажного отделения будет намного аккуратнее.
Чтобы осуществить подобную доработку, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
- фанерой толщиной 7-8 мм;
- карпетом для обшивки (примерно 1 кв.м.);
- строительным степлером;
- электрическим лобзиком;
- хорошим клеем, например, «Мастер» или «Титан».
С помощью лобзика из фанерного листа вырезаются необходимые детали – части будущей конструкции. Далее фанера покрывается олифой или морилкой. Это делается для того, чтобы фанера не вздувалась при попадании влаги. Далее заготовки оклеиваются карпетом. С обратной стороны деталей материал закрепляется строительнымстеплером.
Прежде чем вырезать детали из фанеры, их необходимо разделить на две симметричные половины, так как цельная конструкция попросту не влезет в багажное отделение. Для того, чтобы выровнять стандартный пол, используются различные прокладки – они могут быть прикреплены к фанерному полу обычными саморезами. После установки конструкции нужно проверить, не бьется ли она о кузов автомобиля. Для того, чтобы устранить этот недостаток, нужно подложить между кузовом и конструкцией небольшие резиновые или спленовые кусочки. После закрепления фанерной конструкции в ней можно сделать несколько дополнительных ящиков для инструментов.
С помощью такой несложной доработки багажник становится более аккуратным и удобным. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с тюнингом автомобиля ВАЗ 2110.