Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2108-2109-21099 своими руками

В случае, если рулевые тяги погнуты, то они в обязательном порядке подлежат замене. Также обязательно необходима замена защитных чехлов шаровых шарниров в случае потери ними эластичности, появления трещин или порывов. В противном случае при попадании воды, грязи и пыли шарниры рулевых тяг достаточно быстро будут выходить из строя.

В обязательном порядке необходимо провести проверку осевого люфта в шаровом шарнире. Для этого нужно энергично покачать рулевую тягу по оси шарнира. При обнаружении люфта необходимо заменить наконечник рулевой тяги вместе с шарниром.

Порядок замены рулевых тяг:

  • с помощью стояночного тормоза затормозить автомобиль, после чего установить упорные бруски под задние колеса. Перед снятием правой рулевой тяги необходимо передние колеса вывернуть вправо, а когда снимается левая тяга – колеса выворачиваются в правую сторону. После этого передняя часть автомобиля устанавливается на опоры;
  • вынуть шплинт гайки, с помощью которой к поворотному рычагу крепится шаровый шарнир, после чего отвернуть эту гайку;
  • с помощью съемника из поворотного рычага стойки выпрессовать палец шарового шарнира;
  • расконтрить болты, крепящие обе рулевые тяги к рулевому механизму с помощью отвертки, отвернув концы стопорной пластины;
  • ослабить затяжку болтов, отвернуть болт, с помощью которого крепится рулевая тяга;
  • соединительную пластину повернуть таким образом, чтобы можно было от рулевого механизма отсоединить тягу;
  • снять рулевую тягу;
  • рулевую тягу зажать в тисках за шестигранник соединительной муфты, после чего ослабить контрагайку крепления наконечника;
  • отвернуть наконечник, при этом необходимо считать количество оборотов. Записать это число, после чего новый наконечник необходимо завернуть на это же количество оборотов;
  • перед установкой нового защитного чехла сначала снять старый, после чего герметиком смазать поверхность прилегания и установить новый чехол;
  • установить рулевую тягу в обратном снятию порядке. Болты, соединяющие рулевые тяги с механизмом рулевого управления, затягиваются моментом 7,8–8,6 кгc/м (70–86 H/м). После затяжки болтов их необходимо законтрить загибанием краев стопорной пластины.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?