Что такое распорка задних стоек и зачем она нужна?
Распорка задних стоек состоит из двух симметричных частей и регулируется на стяжку-растяжку или сход-расход. Две части представляют собой площадку, закрепляемую шпильками на заднем стакане (лонжероне), вкручиваемыми снизу. К этой площадке приварена труба с резьбой на концах: справа – правая, слева – левая. С помощью резьбы осуществляется регулировка. Фактически задняя распорка идентична передней – она является ее прототипом и имеет аналогичные размеры.
Крепление распорки
- Сначала снимаются задние амортизаторы, а в багажнике снимаются пластмассовые детали. Подкрылки также обязательно снимаются.
- Далее снимаются направляющие спинки заднего сидения для того, чтобы они не мешали при затягивании гаек на шпильках.
- Для того, чтобы сделать все точно, необходимо сначала с одной стороны просверлить отверстия и установить одну сторону. После того, как с другой стороны совпали метки, можно сверлить остальные отверстия.
- Шпильки, притягивающие распорку, могут быть взяты от верхней опоры передней стойки. Эти шпильки имеют особенную конструкцию – в основании они шлицами врезаются в кузов, поэтому нет необходимости поддерживать болт в дальнейшем, что очень удобно в процессе крепления распорки.
- На последнем этапе все прикручивается и собирается в обратной последовательности. Единственным неудобством является то, что необходима обрезка пластика на задних лонжеронах.
Рекомендуем
Отправить комментарий