Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Разборка карбюратора ВАЗ 2108-21099 своими руками

Перед разборкой необходима промывка карбюратора. Это делается с помощью ацетона или специального очистителя карбюратора, после чего необходима продувка сжатым воздухом. Полная разборка карбюратора необходима лишь в тех случаях, когда после промывки и продувки в жиклерах и каналах осталась грязь либо дроссельные или воздушные заслонки по-прежнему заедают.

  • При разборке необходимо соблюдать большую аккуратность. В процессе разборки карбюратора не стоит отворачивать без крайней необходимости винты, крепящие дроссельную и воздушную заслонки.
  • Сами заслонки также снимать не стоит – их случайное смещение может привести к заеданию. Попытки вынуть латунные впрессованные трубки также не приведут ни к чему хорошему.
  • В случае, если главные топливные жиклеры не получается вытряхнуть, их можно достать тонкой заостренной палочкой.

Порядок разборки карбюратора

  • вывернуть электромагнитный клапан, из его корпуса извлечь топливный жиклер;
  • снять крышку карбюратора, предварительно отвернув пять винтов, которыми она крепится;
  • с помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкнуть ось поплавков;
  • снять поплавки;
  • аккуратно снять крышку прокладку крышки карбюратора;
  • вывернуть игольчатый клапан;
  • отвернуть четыре винта, крепящие крышку пускового устройства;
  • снять крышку вместе с диафрагмой;
  • аккуратно отсоединить диафрагму от крышки, вынуть пружины;
  • отвернуть пробку топливного фильтра;
  • вынуть пробку со вставленным в нее фильтром;
  • в случае необходимости снятия воздушной заслонки необходимо аккуратно отвернуть ось, при этом нужно вынуть из-под рычага стопорный шарик с пружиной, после чего снимается сам рычаг;
  • с помощью отвертки осторожно поддеть распылители ускорительного насоса, чтобы их вынуть;
  • снять крышку ускорительного насоса, предварительно отвернуть четыре винта;
  • снять диафрагму и пружину ускорительного насоса;
  • снять крышку экономайзера, пружину и диафрагму, для чего отвернуть три винта, крепящие крышку экономайзера режимов мощности;
  • в случае наличия установленной пластмассовой одноразовой заглушки, нужно ее извлечь, вывернув регулировочный винт качества топливной смеси. Извлечь заглушку можно с помощью обыкновенного штопора;
  • выворачиваются две эмульсионные трубки, соединенные с главными воздушными жиклерами, после чего вынимаются сами трубки;
  • перевернуть карбюратор и вытряхнуть главные топливные жиклеры;
  • отвернуть винт, крепящий провода и аккуратно отогнуть лапки его наконечника. Снять провод с хвостовика датчика-винта для регулирования количества топливной смеси, после чего вывернуть сам винт.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?