Перед разборкой необходима промывка карбюратора. Это делается с помощью ацетона или специального очистителя карбюратора, после чего необходима продувка сжатым воздухом. Полная разборка карбюратора необходима лишь в тех случаях, когда после промывки и продувки в жиклерах и каналах осталась грязь либо дроссельные или воздушные заслонки по-прежнему заедают.
- При разборке необходимо соблюдать большую аккуратность. В процессе разборки карбюратора не стоит отворачивать без крайней необходимости винты, крепящие дроссельную и воздушную заслонки.
- Сами заслонки также снимать не стоит – их случайное смещение может привести к заеданию. Попытки вынуть латунные впрессованные трубки также не приведут ни к чему хорошему.
- В случае, если главные топливные жиклеры не получается вытряхнуть, их можно достать тонкой заостренной палочкой.
Порядок разборки карбюратора
- вывернуть электромагнитный клапан, из его корпуса извлечь топливный жиклер;
- снять крышку карбюратора, предварительно отвернув пять винтов, которыми она крепится;
- с помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкнуть ось поплавков;
- снять поплавки;
- аккуратно снять крышку прокладку крышки карбюратора;
- вывернуть игольчатый клапан;
- отвернуть четыре винта, крепящие крышку пускового устройства;
- снять крышку вместе с диафрагмой;
- аккуратно отсоединить диафрагму от крышки, вынуть пружины;
- отвернуть пробку топливного фильтра;
- вынуть пробку со вставленным в нее фильтром;
- в случае необходимости снятия воздушной заслонки необходимо аккуратно отвернуть ось, при этом нужно вынуть из-под рычага стопорный шарик с пружиной, после чего снимается сам рычаг;
- с помощью отвертки осторожно поддеть распылители ускорительного насоса, чтобы их вынуть;
- снять крышку ускорительного насоса, предварительно отвернуть четыре винта;
- снять диафрагму и пружину ускорительного насоса;
- снять крышку экономайзера, пружину и диафрагму, для чего отвернуть три винта, крепящие крышку экономайзера режимов мощности;
- в случае наличия установленной пластмассовой одноразовой заглушки, нужно ее извлечь, вывернув регулировочный винт качества топливной смеси. Извлечь заглушку можно с помощью обыкновенного штопора;
- выворачиваются две эмульсионные трубки, соединенные с главными воздушными жиклерами, после чего вынимаются сами трубки;
- перевернуть карбюратор и вытряхнуть главные топливные жиклеры;
- отвернуть винт, крепящий провода и аккуратно отогнуть лапки его наконечника. Снять провод с хвостовика датчика-винта для регулирования количества топливной смеси, после чего вывернуть сам винт.
Рекомендуем
Отправить комментарий