Эта тема больше заинтересует автолюбителей, которые увлекаются гонками на уличных трассах. Систему закиси азота включают с целью мгновенного увеличения мощности двигателя у автомобиля. Также N2О применяют и на серийных машинах для получения моментальной отдачи от двигателя. В Интернете в наше время можно найти довольно большое количество компаний. Они могут предложить разные системы с закисью азота. Лучше пользоваться проверенными Интернет-магазинами, чтобы не возникло сомнений в качестве предлагаемого товара. Если все-таки доверия к различным Интернет-магазинам нет, то можно приобрести систему с закисью азота, как говорится, в реальности. Тогда можно будет получить гарантии лично, а также рассмотреть и выбрать понравившуюся систему.
Перед тем, как ставить закись азота на своего «стального коня», попробуйте ответить на такие вопросы, как:
- Насколько часто вы собираетесь водить автомобиль, достигая максимальных оборотов
- Какая система N2О больше подходит вам и вашему авто, и какая из них имеет максимальное для вас удобство в управлении.
Посмотрим на систему закиси азота с экономической стороны. Например, с помощью систем «Нитрос» на некоторое время мощность двигателя увеличится на серийных моделях от 10 до 200 лошадиных сил. И это без совершения каких-либо больших переделок мотора. Если система выбрана и установлена правильно, то причин для переживаний у вас не должно возникнуть. Ваш двигатель также будет надежным не зависимо от доработок. Плюс ко всему еще и мощность и возрастет.
Почему мощность повышается?
Всем автолюбителям известно, что во время работы двигателя сжигается горючее. От вспышки топлива в камере сгорания появляется избыточное давление, оно и толкает поршень вниз. Чем больше сжигается топлива, тем больше становится мощность двигателя. Как видите, все не так уж и сложно. Однако, осуществление такого получается не совсем легко, как кажется на первый взгляд
3 основных фактора, влияющих на увеличение мощности в двигателе
- Чтобы горючее сгорало, необходимо присутствие кислорода. Чем больше кислорода находится в смеси горючего, тем больше будет сгорание смеси. Горючего сгорает больше, в том случае, если карбюраторы, распределительные валы и клапаны имеют диаметр больше, чем стандартные детали. Расположение и качество обработки каналов впуска-выпуска, нагнетатели и турбокомпрессоры, использование закиси азота. Все это называется тюнингом двигателя автомобиля. Способ «Нитрос», в отличие от других, позволяет намного больше увеличить мощность двигателя.
- Распыление топлива. Любое горючее в жидком состоянии в камере сгорания не горит. Это связано с замкнутым пространством. Из-за этого подается топливно-воздушная смесь. Эта смесь может создаваться двумя способами: в карбюраторах она создается термомеханическим способом, а в инжекторе она впрыскивается напрямую. Благодаря механическому распылению и температуре мотора процесс испарения можно ускорить. После обработки топливо превращается в мельчайшие капельки. Они в камере сгорания моментально испаряются. Эти капельки должны быть в десятки раз меньше обычных топливных капель
- Качество смеси. На работу двигателя оказывают большое влияние температура и влажность воздуха, сила, с которой воздействует атмосферное давление. Конечно, атмосферное давление от нас не зависит, а вот регулировать качество смеси на входе мы можем. Перед подачей в двигатель смесь следует сделать более плотной. Для этого ее следует охладить. Чем плотнее смесь, тем больше мощность, потому что увеличивается наполнение кислородом и топливом. Благодаря N2О смесь быстро охлаждается, потому что температура сжиженного газа намного меньше температуры окружающей среды. Также, благодаря закиси азота плотность горючего повышается больше, чем на 65%. Таким образом, становится ясно, что более плотная смесь и «Нитрос» в совокупности дают двигателю мощности гораздо больше.
Влияние закиси азота на мотор
С помощью N2О в двигатель попадает больше кислорода, а значит, подается больше топлива, отчего получается выделение большей мощности. Главное помнить, что N2О – это не топливо. Она является только способом прибавления кислорода, благодаря которому сжигается больше топлива. Поэтому очень важно помнить о том, что нельзя добавлять закись азота без добавления топлива, потому что топливо будет быстрее сгорать, а мощность увеличиваться не будет. А быстрое сгорание такой смеси может привести к страшным результатам, в том числе и детонации. Как известно, энергия является спутником топлива. Именно благодаря закиси азота, за один и тот же промежуток времени сжигается гораздо больше горючего. От этого увеличивается освобождаемая энергия. Именно за счет этого и ускоряется автомобиль.
Закись азота не обладает никакими волшебными свойствами. Ее применение можно сравнить с использованием карбюратора с большим сечением или улучшенной и модернизированной системой турбокомпрессора, нагнетателя, трубопроводов.
Если посмотреть на содержание воздуха, который применяется в моторе, так сказать «над уровнем моря», то увидим, что здесь находится 78 процентов азота, кислорода 21 процент, а другие газы составляют всего около одного процента.
Если же посмотреть на формулу закиси азота, то выяснится, что она состоит из одной молекулы кислорода и двух – азота. Всем известно, что данные химические элементы являются крупнейшими составляющими земной атмосферы.
В момент попадания закиси азота в мотор, от температуры в ней разрушается химическая связь. От этого в мотор попадает больше кислорода. Благодаря молекулам азота в составе, смесь не взрывается, а двигатель не детонирует. Именно по такому принципу конструируются двигатели для всех гоночных автомобилей. Если подается больше воздуха, то больше и топлива должно подаваться больше. Топливо также должно иметь более высокую плотность. Результатом всего этого, как уже говорилось, будет заметное увеличение мощности двигателя автомобиля.
Каково соотношение цены и качества?
Существует большое разнообразие систем на рынке тюнинга. Чтобы выполнить модернизацию системы смесеобразования, некоторое время назад можно было бы потратить несколько тысяч долларов. Это связано с тем, что есть необходимость приобрести новые клапаны и насосы, обновить трубопровода, поршни, а также турбокомпрессоры и другое. В наши дни затраты могут составить всего несколько сотен долларов, а качество будет ничем не хуже дорогостоящей модернизации. Конечно, тюнинг системы все равно следует выполнить совместно с установкой системы «Нитрос». Если есть желание увеличивать мощность двигателя и дальше, то вам подойдет механический тюнинг.
В данной статье рассматривается закись азота, поэтому вернемся к теме. Это является лучшим выбором автолюбителей, которые желают, как можно больше увеличить мощность собственного автомобиля, а при этом избежать больших затрат.
Встречается еще одна проблема при механическом тюнинге. При механическом тюнинге необходимо вмешательство в механику двигателя. Потребуется переделывать агрегаты его, а также узлы. Из-за этого неизбежно снижается ресурс мотора. Также может понадобиться приобрести новые поршни, блоки цилиндров, шатуны и так далее. Что по меркам стоимости, является дорогим удовольствием.
С системой закиси азота все намного проще. Она запускается, если желает того водитель. А в остальное время двигатель работает в обычном режиме, без нагрузок. Закись азота позволяет сэкономить на установке и во время эксплуатации. Это является основным преимуществом системы «Нитрос». Также данной системе «Нитрос» можно доверять, т.к. она годами разрабатывалась и испытывалась. Она отвечает за качество. Главное установку доверять только профессионалам своего дела, тогда «Нитрос» вас не подведет.
Система «Нитрос» заслуживает доверия
- Существует множество систем, которые специально предназначены для ежедневного использования. Они высшего качества, поэтому и их эксплуатация успешна. Любая система «Нитрос» долгие годы разрабатывалась и тщательно испытывалась. Поэтому недоделок в них практически не встречается. У каждой системы имеются паспортные данные. Если в них говорится, что мощность двигателя вашего автомобиля увеличится на 100 лошадиных сил, значит, после установки так и будет.
Качество систем «Нитрос»
- Следует помнить, что не стоит ставить специализированные гоночные системы на двигатель, который вы не хотите подвергать серьезным переделкам. Потому что такими действиями вы только навредите своему мотору. Лучше всего, перед какими-либо изменениями своего мотора, проконсультироваться со специалистами по тюнингу.
Как уже говорилось, существует множество качественных систем, которые пригодны для использования каждый день. Такие системы проверяются на специальных измерительных стендах. Именно тут и определяются условия использования для определенного двигателя. Производители систем «Нитрос» очень требовательно относятся к технологиям, производству и обслуживанию своего товара.
Опыт в эксплуатации
- Системы «Нитрос» в производстве находятся уже больше двадцати лет. За это время они стали надежными, потому что все годы происходит накопление опыта. Также приобретен огромный опыт по эксплуатации. За счет этого опыта и базируется надежность систем «Нитрос». Выявленные какие-либо недостатки стараются тут же устранить, поэтому каждая последующая система становится более совершенной.
Влияние закиси азота на экологию
- Использование N2О практически не увеличивает в выхлопе оксиды азота. Следовательно, нет никакой угрозы для экологии.
Однако, перед выбором системы для своего авто, все-таки следует проконсультироваться. Потому что некоторые системы запрещено устанавливать на двигатель стандартного автомобиля. Просто, это является незаконным юридически из-за выброса вредных веществ в окружающую среду. Именно поэтому следует приобретать только сертифицированные системы. Но есть такие системы, которые прошли сертификацию, после чего их разрешили использовать в 50-ти странах. Были проведены независимые тесты в лабораториях. Результаты этих исследований подтвердили, что нет никакого увеличения выбросов вредных веществ в атмосферу.
Системы закиси азота
В наше время более популярны в применении два типа подачи смеси в системах «Нитрос»:
- Использование специальной пластины из стали, которая обладает каналами для впрыска наподобие Pоwershot. Нужно разделительную плиту вмонтировать между карбюратором и подающим коллектором. Это, как порт. Через него получается прямой впрыск закиси азота с дополнительным горючим в подающий коллектор.
- Применение специальных инжекторных форсунок. Они подают N2О и дополнительное горючее непосредственно в камеру сгорания. Данная система работает параллельно со стандартной системой подачи топливно-воздушной смеси. Отличие заключается в том, что подается сразу большое количество закиси азота и дополнительного горючего. Благодаря этому смесь распределяется равномерно для каждого цилиндра индивидуально.
Подобная система, если ее использовать на специальных гоночных автомобилях, может дать мотору автомобиля до 500 лошадиных сил дополнительно. На обычные автомобили такая мощность и не требуется. Если все же возникнет желание установки системы прямой подачи, то необходимо будет заменять стандартные топливные жиклеры на специальные тюнинговые, потому что они смогут регулировать объем подаваемого горючего.
Как настроить систему?
- Перед установкой системы, лучше ознакомиться со специальной литературой по теме. Также можно проконсультироваться со специалистами. С полученными знаниями будет больше возможностей правильно рассчитать нужную мощность и выбрать подходящую систему для двигателя вашего авто.
- Начинать работу следует с малого. Если вы установили систему, которая может регулироваться, то следует провести тест сначала на малой мощности. В продаваемых системах требуется совсем мало времени, чтобы двигатель набрал максимальную мощность. Не стоит рисковать и делать проверку сразу на полной мощности.
- Заранее следует выяснить, какая максимальная нагрузка подходит для вашего мотора, чтобы не загубить мотор с первых же дней.
- Никто лучше вас не знает, какие слабые места есть у вашего автомобиля. Если есть сомнения в качестве каких-либо деталей вашего автомобиля, то лучше проконсультироваться со специалистами.
- Лучше будет, если в моторе еще нет оттюнингованных деталей. Это значит, что все детали стандартные и имеют стандартный ресурсный запас. В данном случае это выгодно.
- Если количество подаваемого дополнительного топлива не согласуется с закисью азота, то результата желаемого не получится.
Количеством подаваемого топлива можно управлять двумя способами. Можно создать дополнительное топливное давление или увеличить размер топливного жиклера. Однако, только с помощью манометра возможен контроль правильного давления топлива. Контролировать можно только с включенной системой. Часто случается, что топливные регуляторы показывают ложные данные. Чаще указываются данные ниже, чем на самом деле. От этого возникают проблемы. Чтобы не возникло недоразумений, связанных с этими данными, лучше пользоваться манометром, входящим в комплект, приобретенной вами системы «Нитрос».
У закиси азота имеется одно уникальное свойство – она замечательно очищает свечи, словно они только что были установлены. Если появятся налеты серебра или черные пятна на свечах, то следует отрегулировать давление подачи «Нитроса». Также необходима регулировка давления, если на жале свечи образовалась синяя «радуга» или начали плавиться сами свечи. После регулировки, их все же следует заменить свечами с жалом толще, а юбкой короче.
Но не может быть всегда всё замечательно. Бывают такие случаи, что система начинает «барахлить», не смотря на то, что всю работу выполняли специалисты, а вы не даже не притрагивались. Причина может заключаться в засорении одного из фильтров, топливного или системного. Чтобы таких сбоев не произошло, следует эти фильтры периодически проверять. Тогда ваш автомобиль будет всегда на ходу, а от поездок будет только замечательное настроение.