Как известно, все больше и больше СТО открывается в нашей стране, которые стремятся заработать как можно больше денег. Вот и получается, что на таких СТО стараются навязать множество «полезных» услуг, которые являются сплошным надувательством, да еще и за большие деньги. Одна из таких «услуг» - полировка впускного коллектора.
В данной статье рассмотрим довольно трудоемкую работу. Не секрет, что в любом деле - главное желание.
Материалы и инструменты:
- Понадобится электродрель, ручные фрезы (шарошки) из твердых сплавов.
- Фрезы понадобятся каплевидные с винтовыми зубьями и диаметром около 15 мм, таких же размеров абразивная шарошка в виде цилиндра.
- Также нужен стержень или трубка для шлифовки, диаметр которых 5-6 мм. Круглый крупный напильник, чертилка, мелкая наждачная бумага на тканевой основе, а также прокладки между коллекторами и головкой.
Процедура
- Нужно снять с двигателя головку, клапана, отсоединить коллекторы и все остальное, что есть на головке. Если каналы головки не совпадают с коллекторами, возможно детали попались некачественные. Теперь нужна прокладка. С помощью чертилки на привалочных поверхностях головки и коллекторов, следует отметить границы сечений каналов. Сложнее это проделать на коллекторах.
- С помощью струбцин или верстака нужно закрепить головку. В дрели зажимаем каплевидную шарошку и доводим форму каналов. Работа ведется от края и вглубь канала. Движения делаются по дуге. Не следует останавливаться до окончания работы, чтобы шарошка не наделала лишних ям. Сначала, конечно, лучше потренироваться. Пальцем проверить, нет ли каких-либо дефектов (переливов или горбов). Лучше недопилить немного, чем перепилить. Работу выполнять лучше медленно и аккуратно. Если вы справились с каналом, то он станет продолжением им в коллекторе. Главное, чтобы на сопряжении не было никаких глубоких фасок. Когда работа будет выполнена на всех 8-ми каналах со стороны коллекторов, нужно перевернуть головку, чтобы камеры сгорания начали смотреть на вас.
Рекомендуем
Отправить комментарий