Чтобы понять, почему просят за короткоходную кулису столько денег, и зачем она вообще нужна, необходимо разобрать все ее достоинства и недостатки и по возможности попробовать сэкономить.
- В модели ВАЗ стоит стандартная кулиса. В отличие от нее короткая кулиса делает меньше ход рычага КПП при переключении передач. К тому же переключения становятся намного четче.
- Минусом такой кулисы является цена и большие усилия при переключении передач, чем со стандартной кулисой.
Разберемся, как работать с короткоходной кулисой.
- Сначала необходимо снять ее с авто. Необязательно снимать ее полностью. Можно просто разобрать шаровую опору.
- Следует разжать металлическое колечко.
- После этого пластиковые лапки разойдутся, а шарик освободится.
- Дальше нужно аккуратно ослабить хомут, который находится около коробки передач, затем отключить тягу 14. Теперь следует аккуратно протащить через чехол тягу. Чехол служит защитой от грязи.
- Теперь нужна болгарка и сварочный аппарат. Болгаркой разрезаем и ввариваем кусок трубы в тягу. Стены у трубы должны быть 2-3 мм, а толщина листа металлического – 5-6 мм.
- Выбранные куски нужно выбирать одинаковой длины, в противном случае может получиться перекос. Удлинять можно на 2-4 см.
- Шарнир с крючком защищает от случайного включения задней передачи. Он также будет приподнятым, а значит, не сможет попасть в прорезь на пластине. Тогда можно пластину убрать или просто поднять на высоту, как и шарнир.
Все получилось. Теперь нужно собрать. Мы теперь можем самостоятельно разобрать и собрать кулису. Значит, работа бесплатна. Если сами не можете варить, то придется оплатить услуги сварщика. В любом случае получится дешевле, чем купить новую короткоходную кулису.
Рекомендуем
Отправить комментарий