Бывают в жизни такие случаи, когда приходится время затрагивать на замену бензонасоса. В итоге: все сделано, вроде, все правильно. Уже собран автомобиль, заводится легко. Но, после поездки в несколько сот метров, двигатель снова «чихает», трясется и вдруг совсем глохнет. Что делают обычно водители в таких случаях? Они тут же сдергивают шланг с нового бензонасоса, нажимают рычаг ручной подкачки, при этом изменяют положение коленвала. Но все старания напрасны, устройство так и не работает. Становится ясным, что здесь не поможет и охлаждение мокрой тряпкой. Необходимо разобраться, в чем заключается проблема и что делать в такой ситуации.
На самом деле проблема не в том, как вы все сделали, она заключается в самом устройстве. Без сомнений, можно сказать, что такая проблема присуща всем ВАЗам с карбюратором (от 2108 до 2110).
Из любой ситуации есть выход и эта не исключение. Решение данной проблемы довольно простое. Чтобы не пришлось ставить бензонасос дважды, необходимо следовать инструкции, приведенной ниже.
Как решить проблему
Инструкция по решению проблемы:
- В первую очередь необходимо с помощью гаечного ключа открутить болт сверху и снять крышку. Теперь необходимо аккуратно вынуть элемент с седлом клапана, а также тарелку, пружину. После этого следует перевернуть деталь и тщательно вытряхнуть все стружки из него. Не редкостью является то, что внутри находится какой-либо мусор. Зато большой редкостью является чистая деталь.
- Теперь все, что необходимо сделать – собрать свой бензонасос в обратной последовательности. Теперь, когда уже выполнена основательная чистка, его можно смело ставить на место.
- Благодаря таким нехитрым действиям, можно спокойно ездить долгое время, не беспокоясь за состояние бензонасоса.