Для выполнения данной процедуры понадобится малой мощности двенадцати вольтовая лампочка. Ее необходимо поместить в специальный закрытый патрон, поскольку в дальнейшем она может пригодиться. Сначала за коленчатый вал прокручивается двигатель, при этом необходимо в свечные отверстия вставить бумагу или газету. Во время прокручивания за коленчатый вал, бумага должна вылететь. Если автомобиль имеет передний привод, то за его колесо можно осуществить прокрутку, при этом рычаг коробки передач нужно поставить на максимальную передачу.
Существует другой способ. Первый человек производит кручение, второй должен вставить палец в свечное отверстие, и в результате должен услышать выхлоп. После того, как выхлоп будет услышан, необходимо посмотреть на метки. Данная процедура сначала проделывается на первом цилиндре. Если произошло не совпадение меток коленвала и распредвала, процедуру необходимо провести с четвертым цилиндром. В случае совпадения меток, следует вернуть коленвал немного назад.
Необходимо учитывать, чтобы контакт и бегунок на крышке распределителя зажигания полностью совпали по номеру с тем цилиндром, у которого произошел выхлоп. Кроме того, у распределителя зажигания должен быть достаточный ход, который будет регулировать раннее и позднее зажигание. Довольно часто, распределитель зажигания встает на смещенный паз.
Следующим шагом берется приготовленная лампочка и подсоединяется одним проводом к прерывателю, а другим бросается на массу. Поворачивая распределитель, находится момент, когда лампочка загорается.
Важно медленно поворачивать распределитель. Если четко поймать момент перехода в зажженное состояние, то заведение автомобиля будет протекать легко. Затем, необходимо не сильно зажать распределитель зажигания и попробовать завести авто. Во момент заведения, один человек, должен крутить распределитель, выбирая при этом раннее или позднее зажигание. Второй при этом должен поддавать газу, чтобы автомобиль не заглох.
В практике, порой происходит так, что автомобиль приезжает на ремонт двигателя своим ходом, то есть двигатель работает и заводится. После ремонта двигателя, необходимо производить замену свечей. Довольно часто, автомобиль не заводится по той причине, что не выставлен зазор в кулачке прерывателя, несмотря на то, что до этого заведение проходило легко.