Содержание [скрыть]
Катушка зажигания – это обязательный элемент любого транспортного средства, отвечающий за подачу определенного напряжения на свечи в автомобильных системах. Если в транспортном средстве происходят какие-либо проблемы с пропуском зажигания или машина отказывается запускаться, можно заподозрить поломку катушек. Однако диагностика неисправности все-таки оказывается возможной, после чего предусматривается проведение ремонта или замены запчасти.
Особенности проведения проверки на работоспособность
Изначально требуется проверить катушку и определить ее работоспособность. Для этого существует два проверенных способа.
- Можно заглушить мотор и открыть капот, найти катушку зажигания. Данная процедура должна проводиться только после того, как автомобиль будет полностью отключен. Нужно понимать, что расположение и особенности конструкции запчасти зависит от марки и модели автомобиля, поэтому целесообразно изучить руководство Шевроле Круз. Теперь нужно отсоединить от свечи высоковольтный провод. Затем можно отсоединить свечу и снять ее. После этого требуется повторно присоединить высоковольтный кабель к свече, которая должна быть присоединена к распределителю и не должна быть вкручена в двигатель автомобиля. Местом свечи, которое подключено к проводу, рекомендуется дотронуться до неокрашенного металла. Теперь помощник должен сесть в машину и включить зажигание, причем исправная запчасть приведет к напряжению свечи и появятся голубые искры. Оранжевая искра будет свидетельствовать о необходимости проведения ремонта. Такой способ предполагает обязательный учет всех мер безопасности, потому что проведение проверки катушки и работа с проводами транспортного средства являются потенциально опасными.
- Еще один способ проверки катушки зажигания – это измерение напряжения. Такой тест предполагает получение более достоверных результатов. Рекомендуется провести демонтаж проверяемой запчасти с автомобиля. Если можно воспользоваться омметром, удастся узнать актуальные функциональные параметры. Нужно понимать, что проведение проверки обязательно потребует снятия комплектующей с автомобиля, так как, в противном случае электрические контакты будут недоступны. В дальнейшем нужно воспользоваться омметром, причем особенное значение имеют только внешние контакты, так как они определяют сопротивление первичной обмотки. Для получения достоверных результатов рекомендуется провести замер на вторичной катушке. Оба параметра сравниваются с заводскими параметрами.
Этапы замены
Катушка зажигания Шевроле Круз обязательно требует проведения замены, если удалось выявить какую-либо неисправность.
- На первом этапе снимают декоративную крышку автомобиля и отключают разъем.
- После этого откручивают один болт и вытаскивают нужную катушку зажигания.
- На нужное место устанавливают новую катушку. Установка происходит в обратной последовательности. При этом внутри резинового изолятора, который надевается на свечу, должна быть смазка для сохранения работоспособности агрегата.
Проведение самостоятельной замены детали потребует минимум времени и сил, но с поставленной задачей целесообразно справляться только при наличии явной неисправности, которая должна быть устранена.
Катушка зажигания может быть неисправной из-за проблем с двигателем (несвоевременный запуск или неравномерная работа, сработавшийся световой индикатор неисправности двигателя). Шевроле Круз обладает надежными комплектующими, но следить за работоспособностью системы зажигания требуется в обязательном порядке для гарантированной безопасности.