Содержание [скрыть]
Топливная система Шевроле-Круз не имеет существенных отличий от узлов питания на других легковушках. Попадая в бак, бензин проходит несколько стадий очистки и за счет давления попадает к форсункам. До инжектора нагнетание топлива осуществляется через бензонасос.
В сегодняшнем материале рассмотрим признаки неисправности данного узла и особенности его ремонта. Хотите узнать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз наиболее важную информацию? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленные сведения будут полезны абсолютно всем владельцам модели.
Пару слов о бензонасосе
Как было упомянуто ранее, бензонасос – это нагнетатель давления в топливной системе автомобиля. Данный узел всегда располагается неподалеку от бака и обеспечивает прокачку топлива из его полости по топливным путям. В итоге горючее доходит до топливораспределяющих узлов и попадает в мотор.
Бензонасос автомобиля Шевроле-Круз имеет совершенно идентичные функции. Конструкция узла предполагает наличие электрического насоса, нескольких датчиков и топливной сеточки для первичной очистки топлива. Из всех элементов замене подлежит только фильтрующий элемент. При неисправности других составляющих бензонасоса деталь придется выкинуть и заменить на новую. Профильным ремонтом детали никто не занимается.
Признаками поломки бензонасоса на Шевроле-Круз считаются:
- потеря мощности у автомобиля;
- слабая динамика;
- вялый разгон;
- повышенный расход топлива;
- некорректное отображение уровня топлива в баке на панели приборов.
Как правило, поломанный бензонасос начинает работаться очень слабо и не шумит как раньше.
Подготовка к ремонту
Замена бензонасоса на Шевроле-Круз – довольно-таки простая процедура, реализацией которой можно заняться самостоятельно. Для организации ремонта достаточно:
- Убедиться в неисправности узла, о чем было упомянуто ранее.
- Приобрести либо новый бензонасос, либо его фильтр для замены. Здесь все зависит от степени поломки. Приобрести необходимые комплектующие к Шевроле-Круз очень просто. К счастью владельцев модели, детали на нее продаются повсеместно. Средняя стоимость бензонасоса равняется 3 000 рублей, а его фильтра – 300.
- Подготовить небольшой перечень инструментов. В зависимости от кузова и комплектации модели может потребоваться различный инструментарий. Зачастую хватает базового набора ключей и отверток.
Так как для замены узла придется слегка разобрать конструкцию автомобиля, для проведения ремонта желательно выделить некоторое время из своего графика. Большинству владельцев Шевроле-Круз на ремонт подобного вида хватает от 30 до 60 минут.
Порядок замены
Как было отмечено выше, замена бензонасоса на Шевроле-Круз ничего сложного собой не представляет. Для реализации процедуры потребуется:
Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.
Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.
В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!
- В первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Чтобы достичь данной цели нужно просто завести автомобиль и вынуть предохранитель бензонасоса.
- Затем поддомкрачиваем правое колесо сзади (снимать необязательно), откручиваем крепления бака и снимаем его. Дабы ничего не поломать, на этом этапе лучше заручиться помощью напарника или быть самому крайне осторожным. Как минимум нужно постоянно поддерживать бак, чтобы он не упал при демонтаже и не повредился.
- Теперь остается аккуратно снять бензонасос с бака и провести необходимые замены, а после собрать автомобиль в обратном порядке.
Главное – действовать в описанном выше порядке и аккуратно. Ну а откручивать хомуты, отсоединять топливные шланги и работать с ключами умеет каждый.
Отдельное внимание следует уделить процессу снятия бака. Как только все его крепления будут откреплены, очень важно придерживать конструкцию. Мало того что она может упасть и деформироваться, так к ней еще и прикреплены несколько проводков, топливных шлангов. Допускать их обрыва не стоит, иначе придется дополнительно раскошелиться на новые детали. Пожалуй, тратиться не захочет ни один автолюбитель.
В принципе, сказать о замене бензонасоса на Шевроле-Круз больше нечего. Процедура ремонта и вправду проста, а также легко реализуема. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!