Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор Мицубиси АСХ 2012: преимущества и недостатки модернизации

Mitsubishi ASX (Active Sport X-over) — компактный кроссовер производства японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motor Corporation, впервые показанный широкому кругу европейских автолюбителей на Женевском автосалоне 2010 года. Разработанный на фирменной платформе PG (Proekt Global) автомобиль, сразу же привлек внимание посетителей автосалона необычной фальш-решеткой радиатора, дизайн которой был позаимствован у реактивного истребителя F-2. Кроме того, специально для этой модели была разработана эксклюзивная эмаль бирюзово-голубого цвета kawasemi (с японского — зимородок).

Вообще, дизайну этого сравнительно небольшого автомобиля японские автомобилестроители уделили большое внимание. Выполняя указание шеф-дизайнера проекта Акинори Наканиши о том, что: «Дизайн Мицубиси должен быть простым и острым, как самурайский меч», разработчикам удалось создать дерзкий и самобытный кроссовер, спортивный и одновременно мужественный облик которого выделяется из общего потока машин на дороге:

  • стремительными линиями вдоль бортов;
  • приземистой посадкой и задним спойлером;
  • короткими свесами и неокрашенным пластиком по нижней кромке кузова.

Изначально новый кроссовер в России был встречен «по одежке». Его приобретали, обращая особое внимание на (количество покупателей в %):

  • оригинальный внешний вид — 28;
  • возможность эксплуатации на отечественных дорогах — 20;
  • доступную цену — 17;
  • эксплуатационно-технические характеристики — 14;
  • высокую репутацию бренда Mitsubishi — 13;
  • качество японской сборки — 11.

Недостатки Mitsubishi ASX

Недостатки кроссоверов Mitsubishi ASX ярко проявились в процессе эксплуатации на российских дорогах в 2010-2011 годах. Их владельцы с первых дней использования отмечали:

  • недостаточную динамику разгона (вялая реакция на нажатие педали газа);
  • высокий уровень шума в салоне (слышно мотор, ветер, шины и пр.);
  • неинформативность руля;
  • жесткость подвески.
Внимание! Особенно много нареканий со стороны владельцев кроссовера вызвала крайне жесткая подвеска.

Короткоходная и неэнергоемкая, она плохо справлялась с неровностями на отечественных дорогах, что приводило к частым пробоям. Кроме того при прохождении сложных участков сказывалась неправильная настройка шасси, в результате чего автомобиль сильно раскачивался и кренился набок.

При этом сильно нагруженный вибрациями руль стремится вырваться из рук, что значительно усложняет управление автомобилем.

Модернизируя подвеску, разработчики кроссовера несколько изменили и его внешний вид

Модернизация кроссовера

Компания Mitsubishi Motor Corporation всегда считала, что Россия — это один из основных рынков сбыта. Поэтому руководство компании весной 2011 года отправило в Россию группу инженеров, которые должны были на месте убедиться в имеющихся недостатках и принять необходимые технические решения для их устранения. В результате работы этой комиссии стало появление модернизированного кроссовера Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Что он собой представляет можно увидеть на видео:

Обновленный автомобиль получил новые:

  • задние амортизаторы;
  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески;
  • продольные рычаги с сайлент-блоками.

Кроме того, специалисты компании по-другому настроили заднюю подвеску, а также блоки управления трансмиссией, системой стабилизации и электроусилителя рулевого колеса.

Проведенные доработки не сделали кроссовер менее жестким. Однако теперь подвеска не грешит пробоями и обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги. Важно! Удары и вибрации уже значительно меньше беспокоят водителя и пассажиров.

Немного улучшив внедорожные характеристики кроссовера, разработчики не преминули внести изменения и в оформление внешнего вида кузова и салона.

Экстерьер

Дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation, идя навстречу модным течениям в автомобилестроениии, решили придать кроссоверу более спокойный облик. Так, углы радиаторной решетки стали более округлыми, а черный бампер стали окрашивать в цвет кузова. Хромированную окантовку получили и ниши противотуманных фар.

Корма кроссовера практически не изменилась. Обновился только бампер, в котором вместо двух узких полосок установили круглые светоотражатели (катафоты).

Интерьер

Интерьер салона изменился незначительно. Например:

  • декоративная полоска «под металл» в дверях из матовой превратилась в блестящую;
  • переключение режимов работы полноприводной трансмиссии вместо поворотной шайбы (на фото слева) стало осуществляться последовательным нажатием кнопки, позаимствованной у Mitsubishi Outlander.

Унификация

Изначально базовым автомобилем для Mitsubishi ASX был его «старший брат» — внедорожник Mitsubishi Outlander. Достаточно много его деталей и узлов было позаимствовано в процессе разработки городского кроссовера. Этим обусловлена его высокая надежность и неплохие внедорожные качества. В процессе модернизации Mitsubishi ASX 2012 эта тенденция была продолжена и теперь степень унификации с Mitsubishi Outlander составляет не менее 70%. Этим во многом объясняется и его невысокая цена, позволившая потеснить на авторынке признанного лидера в этом классе — Nissan Qashqai в сегменте компактных кроссоверов с низкой начальной стоимостью.   

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?