Содержание [скрыть]
Вот уже несколько лет Lada Largus уверенно держится в десятке рейтинга наиболее продаваемый автомарок на территории Российской Федерации. Высокий коэффициент продаж, вдохновил Волжский автозавод на обновление популярного универсала. Представленная Лада Ларгус рестайлинга 2016/2107 года, включает новшества по комплектации, кузову и некоторых элементах в дизайне. Основные подробности держатся на данный момент в секрете, что лишь усиливает нетерпение.
Обновление Ларгуса 2016—2017
Множество автолюбителей марки радостно приняли новости о выходе рестайлинга. На форумах транспортной тематики даже обсуждались слухи, о предстоящей новинке в сегменте SUV (джип, легкий грузовик). Впрочем, у Лады Ларгус рестайлинг не включил в себя серьезных изменений. Модификациям подверглись следующие пункты:
- диаметр колес вырос до 16 дюймов;
- изменились стойки и задние пружины;
- увеличился дорожный просвет — 17,5 см;
- интерьер салона стал более спортивным;
- появились неокрашенные, пластиковые обвесы.
Завод производитель отнес рестайлинговую новинку к классу дорожных универсалов. Чтобы значительно улучшить сцепление с дорожным полотном, было решено устанавливать высококачественные покрышки Continental. Оптимальным размером считают 55/205. Опыт использования на автомобилях Ниссан, Шкода и Рено, зарекомендовал немецкие шины, как надежные и долговечные.
Экстерьер нового Ларгуса
Планируется изменение передней и некоторых других частей автомобиля. Производители сочли важным придать новой модели более спортивного вида, хотя он останется универсалом на платформе ВО (предыдущая модификация Ниссана В). Немного увеличится дорожный просвет: с 14,5 до 17,5 как отмечалось выше. В итоге Ларгус Кросс рестайлинг испытает на базе предыдущей модели, без серьезных изменений. В ближайшее время АвтоВАЗ не планирует выпускать кроссовер, а оставит известный универсал с новшествами.
Обновка на 2017 положительно отразится на механизмах открывания дверей: теперь они будут спроектированы более грамотно. Задние дверки станут открываться нараспашку, благодаря разделению на две части, что, несомненно, плюс. Касательно боковых дверей — загрузка и разгрузка будет намного проще, причем, с любой стороны. Пластиковыми выпустят бампера, зеркала и молдинги.
Интерьер
Внутреннее убранство свежей модели, получит более качественные материалы, включая обивку сидений и высокопрочный пластик. Появится ряд дополнительных отсеков для мелочевки, более удобный центральный тоннель. Отдельным пунктом в обновлении станет система обогрева: передние сиденья и боковые зеркала, получат тепло в стандартной комплектации на lada largus рестайлинг. Обширный интерес вызывает и будущая мультимедийная система, которой разработчики хотят удивить автовладельцев.
Безопасности отвели значимое место: несколько подушек для защиты, более удобные ремни, что существенно добавит баллов при эксплуатации. Внимание автолюбителей приковала информация об усовершенствованной сплит-системе (кондиционирование), которая и ранее отличалась комфортной работой. Электростеклоподъемники планируют связать с электроприводом, что производителем считается удачным. Нововведение испытает и ABS, с возможностью регулировки предпринятых усилий.
Комплектация и стоимость
Класс автомобиля в качестве универсала и фургона, подразумевает наличие большого пространства внутри. АвтоВАЗ увеличил объем багажного отделения до 2500 л, с учетом сложенных, задних сидений. Для удобства перевозок груза установлена перегородка из крепкого пластика, отделяющая поклажу от пассажиров и водителя. Конструкторами в области средней стойки, убрано остекление, присущее для большинства универсалов.
Теперь что касается продаж. Официально Лада Ларгус рестайлинга 2016—17 года, будет иметь стоимость на автомобильном рынке России — от 500 до 700 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от выбранной комплектации, а также индивидуальных предпочтений заказчика. Планируется запустить очередную новинку и в период 2018—20 года, о чем неоднократно заявлял Волжский автозавод.
Технические характеристики
Ряд существенных изменений потерпит двигатель, ходовая и трансмиссия. Новая линейка машин приятно удивит будущих владельцев. Обновления получат следующие направления:
- двигатель автомобиля станет мощнее на 15—25 л. с. — до 120-130 лошадок;
- коррективы в коробке передач немного сократят расход топлива;
- планируется сделать модель полноприводной, исключая передний привод.
В итоге Ларгус рестайлингового ряда будет немного мощнее, лучше в управлении и экономичней в расходе топлива. Скорее всего, полный привод станет единственной, полноценной вариацией. Что не расстроит поклонников универсала. Возможными конкурентами в своем классе станут:
- Volkswagen Ameo;
- Peugeot 208 (2016);
- Ravon Nexia;
- Opel Karl;
- MINI Clubman 2;
- Vortex Cobra;
- BMW i3;
- Mitsubishi Attrage.
Также стоит добавить, что вся линейка Lada Largus будет иметь бензиновые моторы. Заливать необходимо качественный, Аи-95. В оптимальной комплектации, средний расход топлива составляет 8л/100 км. Планируется установка независимой подвески от Макферсон, усиленной и доработанной инженерами. Тормозная система улучшится, а днище кузова обработается антигравийным покрытием, что продлит срок эксплуатации при экстремальном обслуживании вне города.