Содержание [скрыть]
На страх знаменитой немецкой тройки все больше автомобильных компаний пытаются заявить свои претензии на премиум класс. Все больше японских и даже китайских автомобилей входят в данную нишу. Но от кого этого ожидали меньше всего, так это от компании Киа.
Киа недавно представила нового представителя линейки Соренто – Киа-Соренто-Прайм. Прайм, видимо, добавили специально, чтобы акцентировать внимание на люксовом статусе данного автомобиля.
Но вопреки предвзятому отношению к корейским автомобилям Соренто Прайм способен удивить. Это действительно современный автомобиль, соответствующий всем требованиям премиум класса. Чтобы понять, что это в действительности за машина, лучше всего ознакомиться с отзывами владельцев Киа Соренто Прайм дизель.
Отзыв владельцев
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Анастасия,Уфа
Знаю, что к женским заметкам тут относятся немного предвзято, но все равно напишу свой отзыв о Киа Соренто Прайм дизель. До того как лично познакомилась с данным автомобилем была на все сто процентов уверенна, что это стандартный Соренто с несколькими новыми кнопками и ненужными функциями. Оказалось, нет, это и вправду премиум сегмент. Машина стала намного больше и просторней. Хотя по правде и старая была не тесная.
Дизельный мотор на 2,2 литра 200 лошадей, шестиступенчатая АКПП и полный привод. Хотя, на мой взгляд, тут чего-то не хватает до премиума.
Авто напичкано кучей интересных дополнений это и амортизаторы адаптивного типа с возможностью выбора режима и система управления тяги при поворотах и контроль слепых зон и прочее. Пока если честно я не совсем успела разобраться. Хотя с этой стороны к машине претензий нет.
В салоне довольно даже в сравнении с обычным Соренто. Много регулировок сидений. Да и сами они очень удобные. Катаюсь всего месяц. Каких либо недостатков пока не заметила.
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Егор, Москва
Давно искал себе вместительных семиместный автомобиль, желательно с большим багажником и экономичным движком. При этом хорошо если внедорожник. Можно было бы конечно и минивэн, вышло бы дешевле да и выбор больше, но как-то не хотелось. Рассказал другу о том, что ищу машину. Он посоветовал присмотреться среди корейских и китайских марок. Так-то я и нашел Соренто Прайм. Начал изучать отзывы о Киа Соренто Прайм 2016 дизель. Многие говорили, что машина неплохая. Не без недостатков конечно, но все же. Окончательно я определился с выбором после того как покатался на ней во время тест драйва. Стоит нажать на газ, как появляется чувство, что тобой выстрелили из большой пушки. Далеко не каждая машина весом в две тоны такое сможет.
За два месяца, что катаюсь пока не нашел никаких недостатков. Внутри довольно вместительна, как на втором, так и на третьем ряду. До сотни разгоняется всего за 9 секунд. При этом расход всего 9-12 литров. Плюс просто шикарный внешний.
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Евгений, Астрахань
Лично мне первое, что понравилось в этой машине это внешний вид. Только потом я почитал, отзывы владельцев Киа Соренто Прайм дизель 2016-года и принял решение о покупке.
Сначала о приятном
Высокая посадка садишься в это авто и видно буквально все ямки и ухабы. При помощи электрических регуляторов их можно настроить еще выше. Дорогу будет видно еще лучше. Салон довольно комфортный. Подогрев сидений есть даже сзади. Так что замерзнуть, точно не грозит. В крыше имеется небольшой лук. Думаю, это особенно понравится тем, кто часто курит в машине. Причем не в шею не в голову при открытом люке не дует. Также есть панорамная крыша. Я считаю это очень круто.
Багажник вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Можно помести много вещей. А если нужно перевезти ну очень много-то просто складываем задние сиденья и места будет еще больше. Один раз пришлось даже переночевать в машине. Сложил сиденья и получилась неплохая кровать. Правда напольное покрытие жестковатое и стык сидений неровный. Потом бока болели. Но все лучше, чем спать просто на сиденье.
АКПП плавно переключается и удобно размещена в салоне. За счет этого можно быстро разворачиваться.
Теперь немного о грустном
У движка аллергия на некачественное горючее (то есть на российское). Поехал я как то в Махачкалу из Москвы. Заправок там нормальных немного. Заправил на одной с виду нормальной 100 литров. Не проехал и 10 км. И все двигатель работает в натяг, не поддерживает обороты. Еду дальше, а топливо как будто испарилось меньше чем за 50 км. И таких ситуаций было несколько. Трудно бывает ездить за город из-за этого. До этого катался на дизельной Тойоте, так там такого не было.