Содержание [скрыть]
В конце 2015 года в США прошел показ прорестайлинговых авто от различных заводов изготовителей, в том числе известной компании Mitsibishi Motors. Ею была представлена модель с широкой модернизацией. Ожидаемым событием стало обновление радиаторной решетки, выполненной в стиле Outlander, но с четко просматриваемой буквой «Х». Интересным моментом является наименование новинки в различных странах: в РФ — это ASX, в Японии RVR, а в Соединенных Штатах Outlander Sport.
Фото Mitsubishi ASX 2017 модельного года
Салон
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в приятных глазу светло-серых тонах. Во взор бросается новое рулевое колесо, ставшее более стильным и многофункциональным. Мультимедийная система располагает качественным 6.1-дюймовым экраном с довольно отзывчивым сенсором. Была полностью заменена аудиосистема на более современную и качественную. Зеркало заднего вида снабжено функцией автоматического затемнения, что крайне удобно.
Фото салона Мицубиси АСХ
В качестве обивки использовался ультрасовременный, тканевый материал, имеющий визуальные схожести с углеволокном. Отдельного внимания заслуживает полностью переделанная система кондиционирования воздуха: теперь в салоны новые дефлекторы. Уделили должное место и безопасности автомобиля. Это известная система SRS, включающая в комплектацию 7 подушек безопасности, а также активизирующаяся в случае столкновения RISE-system. В общем и целом интерьер салона стал более эстетичным, информативным и качественным, по сравнению с предыдущим модельным рядом.
Фото Mitsubishi ASX
Тюнинг
Представленная модель 2017 года от концерна Мицубиси, отличается не только приятным, эргономичным интерьером, но и демонстрирует прекрасные возможности для обвеса и дополнительного усовершенствования. Сделать автомобиль уникальным и придать некоторой изюминки, можно с помощью богатого выбора аксессуаров. Отдельно радует и ценовая политика представленных экземпляров, отличающихся демократичной стоимостью. На выбор владельца следующие категории тюнинга интерьера:
- чехлы на сидения (алькантара и экокожа);
- сумки органайзеры в багажник;
- коврики в салон авто;
- чехлы для запасных колес;
- подлокотники;
- набор автошторок.
Фото Мицубиси АСХ
А также значительный ассортимент для внешнего тюнинга (экстерьера):
- утеплитель двигателя (автоодеяло);
- багажники на крышу (для перевозки велосипедов, лыж, сноуборда);
- боксы для запасных колес наружу;
- дефлекторы капота и окон;
- защиты на бампер, колесные арки, кузов, картер и КПП;
- щетки стеклоочистителей;
- боковые пороги;
- накладки на задний бампер;
- амортизаторы на капот;
- фаркопы;
- брызговики;
- а также новинки: тент и рамка госномера.
Фото тюнинга Мицубиси АСХ
Кузов 2017
Японским разработчикам удалось внести в модельный ряд множество свежих решений. Паркетник произведен в корпоративной стилистике, понравившейся многим автовладельцам и поклонникам марки. В нем сочетаются все характеристики современного авто: динамика, скорость, безопасность, управление и эргономика. Кузов изменился существенно, став более агрессивным и со спортивным уклоном. Установленные 18-дюймовые диски, а также выразительные арки над колесами, придали новой модели энергичности.
Фото нового кузова Мицубиси АСХ 2017
Изменениям подверглись и радиаторные решетки: теперь они более объемные и подчеркивают стилистику авто. Покрытые хромом на переднем бампере вставки, лаконично смотрятся на общем фоне и придают солидности. Также от предшественника, модель 2017 года, отличают светодиодные элементы на бамперах, новые противотуманки и задние фонари. Большей модернизации подверглась головная оптика.
Фото нового Мицубиси АСХ 2017
Кардинальные изменения внесены в прочность конструкции корпуса, что сделало кузов более устойчивым к деформации. Этот шаг положительно сказался на пассивной безопасности автомобиля, что добавило баллов по краш-тестам. Линии кузова стали более гармоничными и плавными, а некоторые элементы корпуса успешно переплетаются воедино, создавая ощущение законченного образа.
Варианты расцветки
Любителям японского паркетника пришлись по нраву и новые цветовые решения. Представленная ранее гамма оттенков и так не была скупой и насчитывала 6 основных цветов:
- красный металлик;
- консервативный синий;
- темный аметист;
- спокойный серебряный;
- гармоничный белый;
- титановый серый.
Представленная линейка пополнилась еще тройкой новых решений:
- Холодный серебристый.
- Шоколадный коричневый.
- Выразительный перламутровый.
Фото кузова Мицубиси АСХ в красном цвете
Краска нового автомобиля отличается высоким качеством и гарантирует долговечность в различных климатических условиях, как уверяет производитель. Впрочем, и без того неплохая гамма цветовых решений стала богаче еще на несколько оттенков. Окончательное слово, как всегда, за потребителем, который уже успел оставить положительные оценки про красочное нововведение.
Технические характеристики
В базовой комплектации потребителю предлагается на выбор два варианта: передний и полноприводный экземпляр. Предусмотрены 2 основных типа двигателя: 2-литровый на 150 л. с. и 2,4-литровый с мощностью до 180 л. с. На последний мотор предлагается установка АКПП на 8 диапазонов. Причем не предыдущей версии 2016 года, лошадей было меньше: 148 и 168 л. с. на 2 и 2,4 литра соответственно.
Фото Мицубиси АСХ 2016Теперь расход топлива стал менее прожорливым — 7,4 л/100 км в смешанном режиме. Впрочем, предыдущая версия не отличалась большим расходам по меркам своего класса. Благодаря довольно мощным двигателям, машину удается разогнать до 100 км/ч всего за 10 секунд, что говорит о резвости мотора и удачной работе коробки.
Фото коробки Mitsubishi ASX 2017
Значительные изменения произошли в работе трансмиссии. Теперь вместо 5-ступенчатой механической можно установить отзывчивый вариатор. К нему предлагается и полный привод. Работа коробки передач не порождает нареканий, что положительно сказалось на комфорте в движении.
Mitsubishi RVR 2011
Именно такое название носил японский кроссовер, впервые представленный в начале 2010 года в одном из европейских салонов. Именно в странах Европы паркетник получил свое название ASX. Сочетание эффективной колесной базы в 2670 мм и неплохой электронной начинки, позволило сделать модель простой в управлении, и одновременно надежной. В период стартовых продаж особо вкусной оказалась и цена, которая отличалась лояльностью к любителям бренда.
Фото Мицубиси АСХ 2011
В Российскую Федерацию автомобиль поступил в двух вариантах: передний и полный привод. Объем бензинового двигателя на выбор — 1,6 и 2 л, мощностью 117 лошадей и 150 соответственно. Базовая версия предлагает к эксплуатации 5-ступенчатую коробку передач, а максимальная комплектация включает бесступенчатый вариатор.
Что касается базовой версии, она включала в себя солидный электропакет:
- запуск двигателя при низкой температуре;
- электроподогрев сидений;
- систему кондиционирования;
- подогрев зеркал;
- аккумулятор с повышенным энергосбережением.
Все это предлагалось автолюбителям за довольно умеренные средства. Производитель гарантировал солидный уровень пробега по гарантии, качественную краску, включая эксклюзивную расцветку — Kawasemi (зимородок). В общем и целом, Мицубиси ASX, фото которой можно увидеть ниже, стал довольно популярным и интересным, с точки зрения продаж, в своем классе.
Подводя итоги
Автомобиль получился довольно противоречивым, но имеющим собственную изюминку. Если брать во внимание версию 2011 года, она разошлась тиражом по РФ в 100 тысяч экземпляров, что довольно результативный показатель. Многие владельцы модели отмечали не совсем удобное сиденье и ощутимый расход топлива, отличающийся в большую сторону от заявленного производителем. При этом не стоит забывать довольно надежную конструкцию, высокую безопасность и щадящие цены на обслуживание.