Содержание [скрыть]
Новая Киа-Рио впервые появилась на свет в 2000 году. Она стала заменой устаревшей и снятой с производства модели под названием Киа-Прайд. Впервые её показали на выставке в Женеве в кузовах седан и хэтчбек. Это бюджетная модель средней ценовой категории Б-класса. Владельцы этих машин по достоинству оценили их преимущества. И с каждым годом количество проданных автомобилей растет.
Исходя из отзывов владельцев о Киа-Рио 2001 и других модификациях, именно приемлемая цена больше всего привлекает покупателей. Однако даже базовые комплектации оснастили множеством нужных в эксплуатации опций, например, в моделях, 2001 и 2002 годов установлен центральный замок с ДУ, кондиционер, подушки безопасности, стереосистема и передние стеклоподъемники. Плюс производитель старался в каждой модификации обеспечить качественную сборку. Для бюджетного транспортного средства это вполне приличный набор.
Кроме того, большинство владельцев отмечают особенным достоинством адаптацию Киа-Рио к климатическим условиям. А именно запуск силового агрегата при низких температурах, вплоть до -35 градусов. Также во многих моделях установлен подогрев области остановки дворников и адаптация силового агрегата к работе на 92 бензине.
Отзывы
Отзыв Михаила, Киа-Рио 2000—2005
Взял Киа-Рио из-за очень удобного салона. С прошлым автомобилем не поладили, в нем неудобно, да и не слушался он меня. Водительское сиденье регулируется по длине, наклону и высоте. На приборной панели и панели управления все как будто на своем месте. Если даже правый подлокотник. В общем, не еду, а отдыхаю. Приятно удивило и то, что у силового агрегата экономный расход топлива. По трассе не превышает пяти литров. А по городу с кондиционером около восьми. Объем багажника тоже большой. Часто ездим на пикники. Так туда все помещается для отдыха. Среди подобных седанов я впервые вижу такой большой багажник. Там было все, от сумок до колясок. Внешне автомобиль тоже очень спортивный и современный. Его внешность более дорогая, чем есть на самом деле. Удобная цена на комплектующие и техническое обслуживание. Детали есть везде. Да и за рулем чувствую себя в безопасности. За все время не было серьезных поломок. Только по мелочам. Должен сказать, что вожу я аккуратно и осторожно. Раньше зимой в любую погоду заводилась с первого раза. Теперь, конечно, если на улице минус 25, то нужны прогревы машинке, но это недолго. Хватает пары минут.
Отзыв Валентина, Кемерово Киа-Рио 2002
Всем доброго времени суток. Катаюсь на Киа-Рио уже два года, так что мне есть чем поделиться.
До этого владел Тайотой Опа, Таидом и совсем немного ездил на Ваз 21099. Поэтому можно сказать, что какой никакой опыт есть
Приобрести себе новое авто решил из-за нежелания кататься на Вазе. В качестве вариантов рассматривал Хонду Сивик. Но случайно эта покупка не состоялась. Потом наткнулся на отзывы о Киа-Рио 2001 года. Посмотрел, подумал. Встретился с одним из хозяев такой машины, покатался и решил надо брать. Всего 65 тысяч километров, сборка автотор, есть сервисная книга и плюс очень крутой цвет. Всегда хотел именно синюю машину.
Первые впечатления в основном положительные. Едет она просто офегенно. Переключаю на четвертую передачу на 50 км/ч, а машины просто срывается с места. После тазика это просто удивительно. Правда тормоза такое ощущения, что барахлят, но проверка показала, что все в норме. Потом к ним правда привык. Есть ABS, зимой вещь просто незаменимая. Очень порадовало наличие кондиционера. Подвеска мне показалась какой то жестковатой но если опять же сравнивать с Жигулями то все круто. Шумоизоляция не очень, зато рык мотора крутой. Друзья когда едут со мной и слышат его просто радуются как дети.
Виктор Ульяновск отзыв о Киа-Рио 2005
Всем привет. Я лично читал отзывы Киа-Рио 2004 уже после покупки. Правда купил не 2004 а 2005. Поэтому решил оставить свой отзыв. Может кому-то будет полезно до покупки.
До этого катался на Вазах 99-том и 09-ом. Поэтому намеренно выбирал именно иномарку. Все-таки, что не говори, а качество несравнимо.
Киа-Рио вполне доволен. Есть сразу четыре режима регулировки сидений. Я их правда не использую, но приятно, что они есть. В салоне много места. В дверях встроены подстаканники. На что практически сразу обратил внимание так это на то, что машину на поворотах совершенно не кренит. Подумал, что такого быть не может, но почитал в нэте, и оказалось такое у всех. Отлично держит дорогу. Ощущения при скорости 150 км/ч словно она весит три тоны. Не на см не сдвинется в сторону. Не хватает правда шестой скорости
Довольно много места в багажнике. У знакомого почти такая же машина, так говорит, что если сложить задние сидения можно нормально поспать. Сам пока не пробовал. Жду лета. Шумка слабенькая слышно мотор и колеса. Но машина собрана добротно. Кроме этого ничего не шумит и не скрепит. Движок не особо оборотистый, но довольно тяговый. В горочку катит как танк.
По цене и по комплектации практически тоже самое, что приора. Но я лично сравнил эти две машины. И могу точно сказать, что иномарка лучше. Лучше в мелочах, которые на первый взгляд незаметны, но как покатаешься немного, сразу раздражают.