Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы о KIA Ceed

Содержание [скрыть]

В последние годы популярность такого автомобиля, как Киа Сид резко возросла. Это связано в первую очередь с изменением дизайна. Еще несколько лет назад это был автомобиль, к которому предъявлялось больше всего претензий в отношении дизайна. Но компания пересмотрела свои взгляды на то, какой должна быть модель. И сделала вполне правильно. Примерно 36% российских потребителей купило автомобиль именно из-за его внешнего вида.

Внимание! Вторым решающим фактором стала цена этой модели. И только 20% потребителей выбрали эту машину, ориентируясь на ее опции.

Отдельно стоит отметить изменения в салоне Киа Сид. Их довольно трудно не заметить. Появилось больше хромированных вставок и новая медиасистема AVN 2.0. Теперь экран больше не прогибается под нажимом пальцев (как это было раньше) и откликается безупречно. К самому авто мобильный интернет не подключен. Зато система способна сама ловить сигнал Wi-Fi. А значит, телефон или планшет нужно переключить с приема сигнала на раздачу. Тогда можно будет использовать навигацию TomTom, узнавать про пробки, погоду и прочее.

На территории Европы этот автомобиль доступен с 3-цилиндровым мотором и 7-ступенчатой трансмиссией. В РФ такой двигатель так и не появился. У нас наибольшей популярностью пользуется мотор на 1.6 литра и 129 лошадиных сил (часто в автосалонах при продаже этот показатель округляют до 130 л. с). Он может комплектоваться 6-ступенчатым автоматом и 7-ступенчатой механикой. Это своего рода золотая середина. Многие боялись, что его уберут, но производители решили оставить этот агрегат в продаже. Есть также мотор на 1.4 литра и 100 лошадей. И более мощный мотор также на 1.6 литра, но 135 лошадей. Существует также еще одна версия мотора на 1.6, но уже 204 лошадиных сил. С ним авто способно разгонятся до сотни всего за 7.6 секунды.

Лучше всего оценить автомобиль можно поездив на нём. Но если такой возможности нет, то пока можно изучить отзывы владельцев Киа Сид, которые уже испробовали эту машину и у которых есть некоторые впечатления.

Отзывы владельцев

Отзыв Марины о Киа Сид, Москва

Наверняка многим мой отзывы о Киа Сид не понравится. Типа что там баба вообще понимает, ну да ладно, напишу про свои личные впечатления. Катаюсь на Киа Сид 2017-го года. Мотор на 1,6. Если не ошибаюсь 130 лошадиных сил. Достался он мне в подарок от мужа. Права я получила сравнительно недавно, опыта вождения пока не так много и это мой первый автомобиль. Поэтому сравнивать особенно мне не с чем соответственно все нравится. Хотя есть моменты, которыми сильно недовольна. Например, расход топлива. У мужа всего 7 и 9 по трассе и по городу. А у меня больше 10-ти. Хочется надеяться, что дело во мне как в неопытном водителе, а не в Киа Сид.

Особенно нравится экстерьер, все выглядит довольно стильно и современно. Если говорить об интерьере, то тоже нет никаких претензий. У меня рост 170, но я не ощущаю себя внутри Киа Сид как-то стесненно. Да и пассажиры пока как то не жаловались. Еще не было такого, чтоб кто-то сидел сзади и упирался коленями. Тут есть раздельный климат контроль, со специальными крутящими элементами. Довольно удобная функция. Багажник довольно вместительный с массой примочек, на подобии розеток, крючков, подсветки и прочего. Мотор тихий и надежный. Переключение на коробке передач чувствуется. У переключений есть также лепестки под рулем, но если честно я пока с этим еще не разобралась. По поводу того как держит себя этот автомобиль на скоростях ничего не могу сказать езжу в основном умеренно. Спасибо за внимание тем, кто прочитал мой отзыв о Киа Сид и извиняйте, если что не так.

Отзыв Ярослава о Киа Сид, Челябинск

Не буду сильно расписывать свой отзыв владельца Киа Сид gt, напишу все коротко. Лично я считаю эту машину удачным сочетанием стоимости и качества. Покупал новое авто еще в 2015-ом году. Передний привод, Комфорт комплектация, дорейсталинговая версия.
Внутри все придумано практически до мелочей. Первое время немного напрягало то что нет кнопки быстрого запуска кондиционера. Но потом конечно со всем разобрался и привык. Движок бензин на 1.6 литров, мощность 128 лошадок, коробка автомат. Багажник был отдельным критерием выбора. У нас в семье ожидалось пополнение, и нужно было, чтоб помещалась детская коляска.

Что касается подвески то на мой взгляд она нормальная. Просто читал другие отзывы о киа сид gt и почему то многие жалуются. Шестиступенчатая коробка автомат работает довольно неплохо. Я бы даже сказал, что в отдельных ситуациях она просто незаменима.

Этому двигателю просто противопоказанно стоять в пробках. Клиренс предназначен строго для езды по городу. И даже тут можно застрять в какой-то яме, довольно надолго. На расходах по эксплантацию особо останавливаться не буду. Думаю и так всем ясно, что расходники и ремонт не особо дорогие. Все зависит от того для чего нужна машина. Больше всего при выборе подкупает низкая стоимость. Как по мне так она стоит дороже. Я рад, что за эти деньги смог купить эту Киа Сид.

Отзыв Михаила о Киа, Сид Хабаровск

Нашел время оставить отзыв о Киа Сид. Примерно год назад купил себе рейстаолинговый вариант КИА СД. Если честно этот выбор был неслучайным. До этого у меня уже была Киа Сид но только в кузове универсал. Прокатался на ней около трех лет и практически без проблем. Можно сказать, качество корейского автопрома меня покорило. За 60 тысяч км что я проездил на прошлом авто практически ни одной серьезной поломки не было. И вот именно поэтому, продав старую машину, решил попробовать новую ее версию в другом кузове.

И приятных дополнений, которых раньше не было, могу отметить поворотники на зеркалах. Также функция автоматически убирать зеркала. Взял в кузове хэтчбек. Не хотелось снова универсал брать. Мотор на 1.6, в котором 13 лошадей. Едет я бы сказал отлично, мотор, тяговитый, коробка вообще не тупит.

Новый автомобиль, на мой взгляд, получился довольно стильным. Это относится как к внутреннему, так и к внешнему облику авто. В салоне достаточно комфортно. Если разогнаться до 150 км, нет никаких шумов или лишних скрипов. В этой версии подвеска стала намного мягче. Хотя как по мне это даже скорей недостаток, чем достоинство. При плохой дороге чувствуется некоторая раскачка кузова. В общем Kia Ceed полностью доволен. На будущее хотелось бы, чтоб клиренс был побольше.

Отзыв Олега о Киа Сид, Санкт Петербург

Это уже мой пятый автомобиль. И первый отзыв о Киа Сид. В целом мой общий опыт вождения составляет 12 лет. Когда покупал, у меня было много разных вариантов. Смотрел как на вторичном, так и на основном рынке. В качестве вариантов рассматривал Фокус, Ситроен с4 и Пежо. Проанализировав все показатели, в том числе качество, цену, пакет опций и прочее остановился именно на Сиде. Взял автомат в средней комплектации. Кстати хочу заметить, что у конкурентов эта же комплектация намного дороже. Корейцы молодцы. Мотор на 1,6 литров и 130 лошадей, АКПП, в комплектации комфорт, противоиуманки, подогрев передних видений и руля, круиз контроль, шесть динамиков и много чего еще. В салоне очень удобная подсветка, все хорошо видно, мультимидийный руль довольно хорошего качества. На дверях и на панели довольно хороший пластик. Смотрится все довольно солидно.

Если говорить о ходовых качествах, то в целом Киа Сид — машина комфортная, очень мягкая ходовая, все неровности практически не замечает. Но слишком большие ямы все равно лучше объезжать иначе сильно раскачивает. Коробка работает просто отлично, без каких то рывков. Теперь, когда привык, ручной режим вообще не использую, даже во время обгона. С климатом мой расход по городу составляет где-то 8-9,5 литров. Тут все зависит от темпа и от того есть ли пробки. Если брать по трассе, то выходит примерно 6,5 литров. Это хороший автомобиль для города. Я бы даже сказал лучший с точки зрения цена-качество.

Отзыв Николая о Киа Сид, Красноярск

Приветствую всех. Напишу отзыв о Киа Сид автомат 1.6. Стаж вождения у меня не очень большой, примерно пару лет. Сам по себе особо во всех этих технических характеристиках не разбираюсь. Но вообще при использовании этого автомобиля никаких таких знаний мне пока и не пригодилось, никаких трудностей не было. И это притом что брали поддержанное авто.

Но некоторые характеристики все-таки попробую отметить. Например, то что Киа Сид трогается очень плавно, но потом быстро набирает скорость. Отдельно радует автоматическая коробка передач. Расход составляет 10 литров по городу. Если на трасе при скорости примерно в 80-110 км/ч то около 8 литров. Неплохие тормоза. Очень чувствительная педаль. Думаю шумоизоляция конечно могла бы быть немного лучше. Хотя для машин этого класса это вроде норма. Да и за эту цену.

Хочу еще отметить что даже при наших зимах в ней всегда тепло. Правда если слишком сильный мороз, то может запотеть немного стекло. Зато по сугробам просто летает. Багажник тоже как то не особо большой. Хотя в принципе машина малогабаритная.

Но, несмотря на всю мою критику, что я написал Киа Сид в целом неплохая. Каких-то прям сильных претензий к ней нет. За несколько лет использования только расходники менял и все по регламенту.

Отзыв Алексея о Киа Сид, Москва

Вот спустя год эксплуатации решил поделиться своим отзывом о Киа Сид. Было пройдено очень много дорог, зимой и летом, по разным покрытиям, в городе и за его пределами. Так что думаю, мне есть чем поделиться. Один раз даже попал в маленькое ДТП. Пришлось поменять стоп сигнал который треснул. Повезло еще, что гарантия была. Еще один раз колесо проткнул. Главное что я понял за это время так это то, что данная машина предназначена только для хороших дорог.

Подвеска довольно неплохая. Особенно для города. Все стыки, ямки и трещины поглощаются просто на ура. Крена на поворотах нет, отлично слушается руля. А вот за городом подвеска немного теряет все свои крутые качества. Киа Сид все также держит дорогу, но уже средненькие ямы когда попадаются, могут вызвать пробои спереди, а зад немного раскачивая. Это кстати нужно учитывать при выборе скоростного режима.

К краске пока никаких претензий нет. За год не заметил никаких вздутий, карозии и прочего. Машина смотрится новой и блестит как  раньше. Недавно меня зацепили и сбили зеркало на парковке. Остался черный след. Думал царапина, и оголилась пластмасса. Оказалась это тот, кто меня задел поцарапался. А я просто тряпочкой все протер и нет ни царапины. Круто же.

Шумоизоляция. Я если честно к этому отношусь немного пофигистично. Но для других скажу, что колесные арки довольно таки сильно пропускают шум. Особенно если ехать по крупнозерному асфальту. На гладких поверхностях это не так заметно. Тут можно проклеить арки и поиграться с резиной, но это для тех, кто замарачивается. Я пока катаюсь на штатных колесах, и они меня устраивают.

Клиренс. Ну он обычный для авто такого типа, стандартный городской. Конечно не везде его хватает чтоб стать передом к бордюрам. Поэтому если есть сомнение, то парковаться лучше задом.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?