Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Пескоструй колесных дисков

Обработка поверхностей при помощи пескоструя способна решить сразу множество проблем. Качество обработки значительно улучшается по сравнению с различными видами механического воздействия, данный метод позволяет очистить труднодоступные места, которые практически невозможно подготовить к покраске путем шлифовки.

Пескоструй дисков – замечательная услуга, приобретающая все более широкое применение на станциях технического обслуживания автомобилей. Данная процедура позволяет сэкономить не только время и трудовые ресурсы, но и средства самих клиентов. Ведь поверхность обрабатывается перед покраской с получением стопроцентного результата, любые дефекты при этом полностью устраняются.

Качество покраски также повышается, ведь дальнейшая коррозия из-за наличия каких-либо становится невозможной. На сегодня огромное количество автолюбителей уже успели убедиться в преимуществах пескоструйной очистки колесных дисков. Но если вы все еще сомневаетесь, стоит ли применять данный метод по отношению к своему авто, не помешает более подробно разобраться в особенностях и нюансах пескоструйной очистки автомобильных дисков.

Что такое пескоструй

Пескоструйная очистка поверхностей имеет очень простой принцип: она осуществляется благодаря подаче абразивных частиц под большим давлением.В качестве абразива выступает обычный мелкий песок.

Важно! Если вы решили работать с пескоструйным аппаратом самостоятельно, обычный непросеянный песок брать нельзя, так как он может значительно повредить металлическую поверхность.

Очистка производится при помощи специального пістолета, в который через шланг подается абразив. Другой конец шланга вставляется в емкость с песком. К пистолету подводится и другой шланг, ведущий к компрессору. При нагнетании воздуха под большим давлением первый шланг засасывает песок, в результате он с огромной скоростью проходит по нему и вылетает из пистолета.

Интенсивность подачи воздуха можно регулировать в зависимости от толщины металла и уровня повреждения коррозией.

Принцип действия

Подаваемые частицы мелкого песка, попадая на металлическую поверхность, буквально сбивают с нее любые загрязнения и частички коррозии. Это ржавчина, нестабильные участки поверхности, давние загрязнения. Вместе с ними удаляется и старый слой краски.

Песок подается на металлическую поверхность с достаточно большой силой, потому его воздействие способно справиться со значительными загрязнениями и сильной коррозией. Кроме того, поверхность шлифуется, что обеспечивает ее идеальную подготовку к покраске. После пескоструйной обработки диск просто можно протереть куском сухой, мягкой ткани, после чего можно начинать покраску.

Важно! На этом этапе экономия становится очевидной: диски после пескоструй и перед покраской можно не обрабатывать антикоррозийными средствами для устранения ржавчины и прочих дефектов.

Преимущества обработки пескоструем

Пескоструйная очистка дисков имеет преимущества перед ручной обработкой, и даже – перед автоматической шлифовкой, хотя последний способ до некоторого времени считался наиболее эффективным. Но поскольку пескоструйные аппараты сегодня доступны практически каждому, ими пользуется все большее количество автолюбителей. И это существенный плюс системы пескоструйной очистки.

Кроме того, многие выбирают пескоструйную очистку колесных дисков, исходя из следующих характеристик:

  • простота в обращении с аппаратом;
  • экономичность;
  • высокая эффективность;
  • долговечность слоя краски при его последующем нанесении;
  • минимальные затраты времени: на чистку одного диска уходит 10—20 минут;
  • путем пескоструйной очистки можно обработать наиболее труднодоступные места;
  • пескоструйная обработка входит в перечень выездных услуг от шиномонтажных компаний и станций техобслуживания, что очень удобно;
  • очищать автомобильные диски можно даже самостоятельно.
Важно! Самым дорогостоящим элементом пескоструйного аппарата является компрессор для нагнетания воздуха, но аппарат может послужить и для других полезных целей.

Пескоструйная обработка литых дисков

Посредством пескоструя можно очищать все типы дисков без риска повреждения из поверхности. Интенсивность подачи воздуха зависимо от размера абразивных частиц. При помощи такой обработки можно получить практически новый элемент колеса без значительных затрат.

Часто очистка литых дисков вызывает некоторые трудности из-за их формы. В особенности это относится к дискам с большим количеством лучей. В результате можно значительно подлить срока эксплуатации дисков, улучшить их внешние характеристики и предотвратить дальнейшую коррозию металла.

Это важные факторы при учете высокой стоимости литых дисков для различных моделей автомобилей. Не стоит упускать из внимания и экстремальные условия отечественных дорожных покрытий, при которых приходится эксплуатировать автомобили. Из-за столь неблагоприятных условий металлические элементы колес гораздо быстрее подвергаются коррозии и незначительным повреждениям, которые требуют незамедлительной обработки.

Правда, в тех случаях, когда речь идет об очистке дисков для дорогостоящих моделей авто, лучше довериться профессионалам, которые смогут произвести очистку без риска повреждения внешнего слоя металла.

Пескоструйная очистка литых и сварных дисков позволяет вернуть данным элементам колеса первоначальный внешний вид без значительных затрат и в минимальные сроки.

Покраска после обработки

Покраска дисков после пескоструя должна проходить с соблюдением определенных правил. Кроме того, следует учитывать особенности сплава, из которого изготовлены диски. К примеру, чугун подвержен быстрому окислению после пескоструйной обработки, потому его необходимо покрывать грунтовочной смесью через 3-4 часа после шлифовки песком.

В целом, грунтовка должна наноситься не позднее пяти—семи часов после обработки пескоструем. В противном случае металл будет подвержен проявлению химических реакций при воздействии воздуха на его соединения. Грунтовать поверхность дисков рекомендуется в обязательном порядке независимо от того, будет наноситься последующий слой краски, или нет.

Важно! Цель прогрунтовки дисков после пескоструйной обработки заключается в том, чтобы заполнить крупные кратеры в металле, предотвратить его последующую коррозию и обеспечить максимальную адгезию со слоем краски.

В том случае, если предусматривается последующее нанесение краски, не рекомендуется эксплуатация автомобильных дисков между процедурой прогрунтовки и покраски. В противном случае поверхность может повредиться и подвергнуться коррозии, после чего потребуется повторная очистка и нанесение грунтовки.

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?