Передовые технологии, высокий уровень комфорта, неповторимый дизайн и первоклассное качество вождения выгодно отличают Ford Galaxy от других минивэнов. На сегодняшний день это один из наиболее изысканных и вместительных семиместных автомобилей для всей семьи.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
- Пятидверный минивэн Ford Galaxy выпускается с 2010 года.
- Тип кузова – Минивен.
- Длина автомобиля составляет 4820 мм, высота 1807 мм, а ширина – 2154 мм.
- Колесная база – 2850 мм
- Колея передних колес – 1578 мм.
- Колея задних колес - 1600 мм.
- Снаряженная масса – 1697 кг.
- Объем багажника - 308 л.
- Объем топливного бака – 70 л.
- Доступные комплектации: 2.0 MT, 2.0 TD MT, 2.0 TD AT, 2.3 AT.
- Мощность двигателя от 140 до 161 лошадиных сил в зависимости от комплектации.
- Основные конкуренты автомобиля – Chevrolet Orlando, Honda Odyssey, Peugeot 5008.
Современный и элегантный силуэт кузова позволяет считать Форд Галакси идеальным образцом кинетического дизайна. Находясь внутри роскошного салона нельзя не заметить универсальность и комфорт окружающего пространства.
Динамичность профилю Ford Galaxy придает наклоненная передняя часть, аэродинамическая форма кузова, многоугольные фары. А дополнительная элегантность автомобиля приобретается благодаря таким дизайнерским новшествам, как хромированные элементы, рельефный капот, заниженный бампер, обновленная решетка радиатора.
Незабываемые впечатления от вождения Форд Галакси обеспечены коробкой передач PowerShift – ультрасовременной 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением, способной мастерски выбрать необходимую передачу в подходящий момент, обеспечивая, таким образом, плавное переключение без прерывания потоков мощности.
Кроме этого Ford Galaxy порадует своего владельца довольно низким расходом топлива. Сравнительно с привычными автомобилями с АКП, трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает экономию топлива и максимальную эффективность, имеет спортивный режим, при котором можно просто переключить передачи, переместив рычаг, а, не выжимая педаль сцепления.