Внешность легендарного Ford Explorer дополнилась динамикой и наличием большего количества черт, присущих автомобилям Ford последних поколений. Привлекающий внимание «пятый» Форд Эксплорер компактнее своего предшественника, но шире в передней и верхней части.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
- Тип кузова – Внедорожник.
- Длина автомобиля составляет 5006 мм, высота 1788 мм, а ширина – 2291 мм.
- Колесная база – 2860 мм
- Колея передних колес – 1702 мм.
- Колея задних колес - 1702 мм.
- Клиренс – 190 мм
- Объем топливного бака – 70 л
- Доступные комплектации: 3.5 AT (FWD), 3.5 AT XLT (FWD), 3.5 AT LIMITED (FWD).
- Мощность двигателя 290 лошадиных сил.
- Основные конкуренты автомобиля – Kia Mohave, SsangYong Rexton II, Mitsubishi Pajero Sport.
- Стоимость данной модели автомобиля начинается от 52 200 $.
Ford Explorer построен на платформе D4, наиболее часто используемой в основе автомобилей Lincoln MKT и Ford Flex. Машина оснащена несущим кузовом и специальной системой регулировки трансмиссии, работающей в пяти режимах: песок, город, грязь, спуск с горы, снег.
Кроме этого Эксплорер оборудован революционной системой стабилизации, поддерживающей функцию Curve Control. Анализируя данные бортового компьютера и сенсоров, система помогает водителю отлично вписываться в поворот, даже самый крутой. В числе некоторых параметров, принимаемых к анализу Curve Control, можно заметить угол наклона колеса, скорость вращения колеса, величину крена кузова по отношению к дорожному полотну.
Для компенсации недостаточного или избыточного поворота руля система способна вмешиваться в действия водителя, а именно активировать аварийное торможение или заглушать двигатель Ford Explorer. Скорость автомобиля при экстренном торможении снижается до 16 км/ч за одну секунду.
Учитывая экономическую составляющую, внедорожник агрегатирован одним из двух современных и компактных моторов. Ford Explorer оснащен четырех или шестицилиндровым двигателем EcoBoost: 2.0-литровом и 230-сильным или 3.5-литровом и 360-сильным агрегатом соответственно.