Chrysler 300 C является воплощением концептуального дизайна, выделяющего эту модель из массы других автомобилей.
Данная модель обладает следующими характеристиками:
- Тип кузова - Седан
- Длина автомобиля составляет 5015 мм, высота 1475 мм, а ширина – 1880 мм.
- Объем багажника – 504 л.
- Объем топливного бака – 68 л.
- Снаряженная масса – 1805 кг
- Объем двигателя Chrysler 300C 2.7 AT RWD- 2736 см3, мощность – 193 л.с.
- Объем двигателя Chrysler 300C 6.1 AT SRT8 RWD - 6063 см3, мощность – 431 л.с.
- Объем двигателя Chrysler 300C 5.7 AT AWD - 5654 см3, мощность – 340 л.с.
- Основные конкуренты автомобиля – Volvo S60, Nissan Maxima, Toyota Avalon.
- Стоимость данной модели автомобиля начинается от 44 477$.
Впечатляющий внешний облик Крайслера 300 С был создан с помощью перехода к заднеприводному механизму седанов Chrysler. Такой шаг был предпринят почти через 10 лет разработок переднеприводных моделей, предусматривающих смещенный вперед салон. Применение схемы заднего привода в автомобилях «люкс» и «премиум» класса позволяет дизайнерам получить необходимую свободу для творчества – зачастую пространство используется для создания удлиненного капота и формирования новых пропорций автомобиля, что позволяет создать роскошный и просторный интерьер с множеством удобств.
Отличительным признаком автомобилей Chrysler всегда были современные и элегантные линии, а в модели 300 С это выражено наиболее гордо и стильно. Традиции более 50 летней давности сохранились в новой модели так, же как в первом представителе серии Chrysler C-300.
Законченный вид автомобиль приобретает благодаря форме фар. С ювелирной точностью выполнены внутренние элементы и задние фары. Высокое качество освещения фонарей ближнего света обеспечено формой прожекторов. Уникальный дизайн круглого держателя, несомненно, привлекает внимание, а точное исполнение говорит о высочайшем качестве. Дань уважения модели 50-х годов прослеживается в горизонтальных полосах, очерчивающих фонари заднего хода и блок указателей поворота.
Во время создания нового Крайслера 300 С особое внимание уделили форме ручек двери и зеркалам внешнего вида. Разработка дизайна и формы зеркал учитывает результаты испытаний в аэродинамической трубе, что позволяет улучшить аэродинамические свойства автомобиля и сделать зеркала менее заметными и легкими, снизив массу конструктивных элементов.