Содержание [скрыть]
Лада Ларгус-Кросс – это продолжение модельного ряда, ставшего уже культовым универсала российского производства. Кроссовая версия автомобиля начала выпускаться не так давно – в 2015 году, но уже успела обзавестись немалым количеством поклонников. Созданный совместно с альянсом Рено-Ниссан универсал кросс-версии отличается не только отличными техническими характеристиками, но и крайне удачным дизайном. Учитывая последний факт, наш ресурс решил отдельное внимание уделить интерьеру автомобиля, рассмотрев во всех подробностях салон Ларгус-Кросс.
Интерьер для водителя и переднего пассажира
Начиная рассмотрение салона Лады Ларгус кроссовой версии, стоит отметить, что каких-либо существенных изменений относительно некроссовой версии автомобиля он не претерпел. Несмотря на это, во всех комплектациях интерьер для водителя и пассажиров стал слегка приятней. Это связано с тем, что производитель Ларгус-Кросс решил повысить уровень комфорта для людей, передвигающихся на их «продукции», и добавил ряд функциональных и эстетических новинок в салон автомобиля.
Итак, в первую очередь, обратим внимание на приборную панель водителя и его руль. В данном аспекте все сделано крайне качественно и приятно для глаз.
Салонная часть для водителя и переднего пассажира выполнена в приятной манере. Простора здесь достаточно и все необходимые кнопки, подлокотники и подобные вещи находятся в шаговой доступности и удобны к постоянному использованию. В зависимости от индивидуальных предпочтений покупатель Ларгус-Кросс может выбрать либо минималистический дизайн салон, отличающийся сдержанными тонами, либо сделать выбор в пользу более дерзких вариантов интерьера, которые отличаются оранжевыми вставками в разных уголках салона. Отметим, более дерзкие варианты интерьера представлены в более дорогих комплектациях. В том время как минималистический интерьер доступен на всех ценовых уровнях.
Как видите, салон Лады Ларгус-Кросс, а точнее, его основная зона – места для водителя и переднего пассажира, имеет достаточно продуманную и грамотно реализованную на практике концепцию. Все необходимые функциональные элементы располагаются в тех местах, где и должны. При этом производитель не забыл оформить салон в эстетически приятном формате, который присущ иномаркам аналогичного Ларгус-Кросс классу.
Интерьер для пассажиров сзади
Проведя немало объёмный гайд по передней части салона в Ларгус-Кросс, обратимся к рассмотрению его задней части. Тут стоит условиться, что данная модель автомобиля может быть как 5-местной, так и 7-местной. Несмотря на это, общий концепт и принципы построения интерьера для пассажиров сзади в обеих вариациях машины остались неизменны.
Безусловно, задняя часть салона менее наделена функциональными элементами и представлена стандартными сиденьями, подлокотниками, кармашками и ремнями. Однако даже в таких «голодных» условиях можно выделить ряд интересных к рассмотрению дизайнерских решений. Например, интересным решением производителя стало наделение задних сидений специальными и крайне удобными подголовниками для всех пассажиров. Помимо этого, концепция расположения фиксаторов ремней безопасности также была пересмотрена в лучшую сторону. Более подробно ознакомиться с данной частью салона можно по представленными ниже фотографиям.
Фото салона 5-местного Ларгус-Кросс:
Фото салона 7-местного Ларгус-Кросс:
Нелишним будет рассмотреть и багажник Ларгус-Кросс. В общем, багажный отсек стандартный для класса автомобиля и крайне вместительный. В зависимости от количества мест в модели объём багажника варьируется в некоторых пределах. Несмотря на это, сняв дополнительные два места сзади (для 7-местного Ларгус-Кросс), можно получить стандартный отсек для багажа, колоссального объёма.
В целом салон Лады Ларгус-Кросс – это некоторая совокупность дизайнерских решений иностранных и российских автоконцернов. Насколько он удачен – определит каждый для себя лично. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!
Видеообзор Ларгус-Кросс: