Стоит заметить, что в настоящее время Европа подвержена автомобильному буму – 70% легковых автомобилей оснащаются дизельными двигателями. Образец скорости, чистоты и высоких технологий родился из чадящего шумного дизеля для грузовиков. Даже самые быстрые гоночные авто Ле Мана оборудуются дизельным мотором. Пока только «Формула – 1» не признает этот вид моторов. Совсем не удивительно, что в Турине самым быстрым универсалом принято считать Alfa Romeo 159 Sportwagon, оснащенного 5-циллиндровым 210-мощным турбодизелем. Обратите внимание, что такой мотор ничем не уступает бензиновому V6, который принято устанавливать на этот автомобиль. При одинаковой максимальной скорости и разгоне дизель расходует на 4 литра меньше топлива каждые 100 км. Люди, проводящие много времени в дороге и желающие сэкономить просто не смогут обойтись без дизельного авто.
Интерьер Sportwagon выдержан в спортивном стиле. Консоль с циферблатами отделана алюминием. Этот металл используется и во вставках на дверях, передней панели, накладках на педали. По таким деталям и можно узнать современный спортивный автомобиль. Благодаря мощным боковым упорам на кожаных креслах легко удержаться в виражах. Завершает спортивный стиль кнопка «Старт/Стоп» и чип-брелок вместо ключа.
Даже при удобной посадке и регулировке подушки сидения по длине, не покидает ощущение давления крыши. А сильно наклоненное ветровое стекло только подтверждает такое впечатление. Зато автомобиль обладает спортивным и стройным силуэтом. Постарайтесь максимально опустить сидение и не обращать внимания на потолок. Людям с большой ступней педальный узел может показаться несколько мелким.
Во время движения Alfa Romeo 159 ведет себя соответствующе своей внешности. Разгон происходит довольно энергично, причем при явной близости стрелки к красной зоне тахометра разгон происходит еще веселее. Такая реакция достигается благодаря турбокомпрессору, который вступает в действие с 2000 об/мин. Старт с места тоже довольно резвый. Шестиступенчатая коробка передач не даст вам отдохнуть в горной местности. Процесс переключения передач очень четкий и не создающий неудобств. Только немного тянуть руку приходится при переключении на 5 и 6 передачи. На прямой пустой дороге или трассе можно смело оставлять включенной шестую передачу. При обгоне на подъеме может пригодиться пятая, если в автомобиле забит багажник, а в салоне располагается четверо взрослых.
Cтоимость Alfa Romeo 159 Sportwagon от 28,75$ до 44,99$.