Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Характеристики и комплектация Jaguar XE 2015

Париж, Международный автосалон-2014. Здесь автолюбители впервые официально познакомились с новым седаном Jaguar XE. Детище компании Тата, контролируемой Индией, все равно считается британским автомобилем и является серьезным конкурентом ведущим мировым маркам.

Первым новшеством, о котором стоит громко говорить – это очень легкий алюминиевый кузов (65 % от общей массы кузова составляет алюминий), но от этого он не менее прочный, обходит по такому показателю своих предшественников на 20 %. Вес автомобиля в полном снаряжении полторы тонны.

Инженеры создали отличный баланс управляемости и плавности с помощью передней подвески с поперечными рычагами и задней многорычажной подвески. Также комфортной езде очень способствует наличие адаптивных амортизаторов с ASPC.

Конфигурация Ягуар 2015

Автолюбители, которые уважали в марке Ягуар моду на элементы ретро, будут разочарованы. Здесь никакой имитации деталей прошлого века, настоящий современный и стильный красавец, по-спортивному подтянут, добротный. Как говорят, порода чувствуется.

На передней части расположены узкие фары со светодиодным наполнением, чем-то похожи на бумеранги. Решетка радиатора очень стильная, фальш-решетка радиатора выдержана в фирменном вкусе Ягуара, а все вместе – убийственная смесь вкуса и статуса. Нельзя не отметить расположение воздуховодов и аэродинамических компонентов.

Длинный капот, небольшая корма плюс солидные по размерам колесные арки под 22-дюймовые колеса, очень привлекательная форма оконных рам, крыша-купол – интересный микс, но все это гармонирует между собой. А вот укороченная задняя часть не совсем удовлетворит тех, чей удел – езда на пассажирских местах заднего ряда.

Сзади классно смотрятся габариты со светодиодами, элегантная крышка багажника со спойлером. На бампере размещены аэродинамические навороты, диффузор, насадки спортивного образца на систему выхлопа.

Габариты:

  • 4672 мм в длину;
  • 1850мм в ширину;
  • 1416 мм в высоту;
  • 2835мм – длина колесной базы.

Интерьер

О том, что посадочные места второго ряда не совсем комфортные, уже упоминалось. Плюс к этому – проблема в количестве пассажирских мест. На самом деле это выглядит так, что полноценно могут расположиться только два человека, а если очень нужно, то и три, но…

Для переднего ряда все условия: места много, кресла под любую комплекцию, красивые и комфортные, с намеком на спортивный стиль.

Водителю грех будет допускать оплошности, его рабочая зона – сочетание новейших технологий и конструктивных решений. В аккуратный руль вмонтировано многофункциональные кнопки управления. Все опции информативной панели легко считываемые и красиво смотрятся.

На центральной панели размещена навороченная мультимедийная система, дисплей сенсорный, возможно удаленное подключение устройств на базе Android, IOS. Там же БУ климат-контроля. Зона водителя и пассажира корректно разделена, так что комфортно и тому, и другому.

Качество отделочных материалов – отдельная тема: замша, натуральная кожа, алюминиевые вставки. Все со вкусом, креативно, но не вызывающе. Подгонка элементов – идеальная, не к чему придраться. Если бы не нюанс с задним рядом, можно воскликнуть: «Вот он, салон-мечта!».

Для открытия багажного отсека можно в качестве опции заказать сервопривод. Объем багажника не впечатляет: 455 л, но со сложенными креслами многомерные грузы транспортировать можно.

Технические особенности

Две версии силового агрегата предусматривают базовое оснащение системой Start-Stop. Базовый двигатель – турбодизель на четыре цилиндра, двухлитровый, 160 л. с. и с 380 Нм крутящего момента. Коробка – два варианта: воьмиступенчатая АКПП и шестиступенчатая МКПП. Расход топлива порадует, всего 3,9 л на сотку.

Второй вариант двигателя посерьезнее. Это бензиновый шестицилиндровый ДВС объемом 3,0 л с мощностью в 340 «лошадок». Он выступает в дуэте с восьмиступенчатой АКПП. Набор скорости 100 км/ч происходит через 5,1 с. Скорость-максимум составляет 250 км/ч. Производитель декларирует расход топлива 8,3 л бензина.

В планах на будущее производитель наметил оснастить Ягуар мощным двухлитровым турбодизелем и еще готов предложить два экономных бензиновых двигателя. Также планируется вариант полноприводного Ягуара и новую модель кузова – универсал.

Оснащение автомобиля

Комплектацию Ягуар сложно назвать скудной, здесь сама марка требует роскоши и достойного оснащения. В перечне опций, которые присущи новому авто, можно увидеть:

  • мультимедийную систему;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • салон, отделанный кожей;
  • систему слежения за соседними автомобилями;
  • систему контроля за разметкой на дороге;
  • контроль слепых зон, дорожных знаков;
  • систему автоторможения;
  • помощника парковки;
  • подогрева сидений.

Ценовая политика

Приятная неожиданность при таком техническом и опционном оснащении. От Ягуар ХЕ 2015никто этого не ожидал. Конечно, речь не ведется о десятке тысяч евро, но и стоимость от 28 тысяч фунтов стерлингов для такого красавца – это не цена. Итак, в Европе цены стартуют от 35 тысяч евро. Что касается России, это тоже вполне демократичная цена для покупки спортивного седана.

Подытожим: интересный автомобиль-британец, который явно претендует занять весомое место на рынке. Благодаря внешности, дорогому качественному салону, широкому опционному снаряжению, солидным техническим характеристикам и разумной ценовой политике любители спортивного характера и стиля не устоят перед Jaguar XE 2015. И 65% алюминия в кузове не станет этому преградой.

Автомобиль ориентирован на двоих взрослых или на небольшую семью, поскольку на задних сидениях комфортнее себя будут чувствовать все-таки дети.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?