Содержание [скрыть]
Мировой дебют кроссовера Tracker марки Chevrolet состоялся осенью 2012 года в Париже. Этот автомобиль класса К1 выпускается как переднеприводный и с возможностью подключения полного привода. Он, фактически, перелицовка Опеля Мокка и Бьюика Энкор. По внешности Tracker не такой яркий, как Мокка, но он по-своему изысканный, импозантный. По утверждениям General Motors, этот симбиоз является не последним экспериментом. Кроссовер на рынках разных стран встречается под разными названиями: Tracker, Holden Trax.
Внешний вид Chevrolet Tracker
Внешность Трэкера разнится от его сородичей дизайном решетки радиатора и слегка измененными бамперами. Образ автомобиля довольно спокойный, но от этого его привлекательность не пострадала.
Спереди Шевроле оформлен в присущем ему стиле: двухуровневая радиаторная решетка плюс большой логотип на горизонтальной полоске. Основной свет — прямоугольные блок-фары; бампер громадных размеров с чувствительной защитной дугой внизу, которая минимизирует видимый просвет впереди автомобиля. Стильно смотрятся круглые противотуманки с хромированным кантом.
Капот стильный, обтекаемый, дутый, плавно преходящий в своды арок над колесами. Привлекает внимание боковой вид автомобиля: мощные подставки под задние зеркала, плавная подоконная линия, уходящая вверх. Особенный статус придает ниспадающая крыша, крупные колеса, немаленькие дверные проемы. Для авто характерна широкая колея — 1526мм.
Заднюю часть автомобиля, компактную и подтянутую, украшают вертикальные блоки габаритов, идущие в одном ключе с крыльями, пятая дверь, компактное стекло которой вместе со спойлером выглядят современно и мощно. Помимо этого, везде плавные линии пластика и стильные хромированные полосы. Стоит отметить, что производитель не пожалел пластика для кузова Шевроле Трекера и щедро защитил низ автомобиля накладками, способными надежно противостоять гравийным ударам.