Содержание [скрыть]
Ужесточившиеся экономические условия в период кризиса, требуют от нас более рационального распределения собственных сил, средств и времени, поэтому особое значение приобретают онлайн-услуги.
Потребители давно уже поняли, что товары в интернет-магазинах стоят дешевле аналогов на прилавках торговых центров, а онлайн-платежи требуют всего нескольких минут в отличие от посещения банков. Соответственно, в сложные времена растет спрос на электронные сервисы, и совершенно естественно, что расторопные предприниматели стараются спрос удовлетворить, расширяя за счет этого клиентуру. Получается, что онлайн-услуги выгодны обеим сторонам коммерческого процесса.
Работа сайтов страховых компаний
Например, необходимость купить ОСАГО ежегодно возникает у каждого владельца транспортного средства, ведь без полиса «автогражданки» просто запрещено ездить по российским дорогам:
- Тарифы на такую страховку одинаковы, поскольку регламентируются законом, значит, не обязательно изучать предложения разных страховщиков, достаточно обратиться в любую фирму с солидной репутацией.
- При этом можно значительно сэкономить время, оформив договор через интернет. Более того, крупные страховые компании нередко устанавливают скидки на покупку полисов посредством онлайн-сервиса.
Использование веб-ресурса
Удобство использования веб-ресурсов очевидно и при оформлении добровольной автостраховки:
- Так, ознакомившись с информацией на сайтах страховых компаний и специализированных порталах, потенциальный страхователь сможет сопоставить разные программы и сравнить объем предлагаемых услуг.
- Также несложно будет рассчитать предварительную стоимость КАСКО — онлайн вы получите суммы страховых премий нескольких страховщиков за считаные минуты, всего лишь введя свои данные в расположенные на разных сайтах калькуляторы.
Получается, что для выбора оптимального предложения не придется даже обзванивать страховщиков, а тем более посещать несколько офисов. Налицо немалая экономия времени, а в потенциале — получение максимально возможных выплат при наступлении страхового случая.
Наконец, виртуальное пространство дает огромные возможности для общения, а значит, вы легко сможете найти автовладельцев, обращавшихся в ту или иную компанию, чтобы узнать об их впечатлениях. Согласитесь, репутация фирмы — значимый фактор выбора страховщика.
Вывод прост: реальные выгоды от обращения к онлайн-сервисам существуют, важно уметь извлечь их.