Содержание [скрыть]
Согласитесь,трудно было бы себе представить, что один из самых популярных японских автопроизводителей Toyota решится взяться за переделку своей популярной модели Camry. Казалось бы, Toyota на протяжении последних 10-12 лет уверенно лидирует в списках самых продаваемых авто, вроде бы все хорошо и нужно, лишь держать заданный курс. Но, высокий уровень продаж - еще не показатель, а сама Камри неоднократно попадала под шквал критики за свои скромные динамические показатели.
Генеральному директору Toyota Акио Тойода, видимо все это порядком поднадоело и он дал команду: "Создать впечатляющий автомобиль Camry 2015 с новым содержанием, к которому не будет больше вопросов".
В итоге, новинка обзавелась новыми деталями, подросла на 6,4 см в длину и немного поправилась в ширину на 1,4 см. Касаемо динамических показателей, то их улучшение напрямую связано с расширенной колесной базой, более жестким шасси, подвеской, перенастроенным рулем с электроусилителем, новым 2-ступенчатым усилителем тормозов.
Кроме того, спортивные характеристики авто стали выше благодаря новому пакету XSE, включающем в себя: специальные амортизаторы, подшипники, 18-дюймовые диски и специальную систему стабильности.
Безусловно, высокая планка продаж Toyota Camry была задана и во многом обязана своим техническим характеристикам. Миллионы автомобилей были приобретены благодаря крепко утвердившейся и заработанной репутации семейного седана. Особо у автомобиля всегда отмечали показатели надежности, стабильную стоимость перепродажи, легкость в управлении и комфорт.
В новой Camry были внесены некоторые видимые и невидимые изменения в интерьер. Среди видимых корректив особо выделяется приборная панель с TFT-дисплеем, высокий уровень отделочных материалов, новая центральная консоль. Говоря о скрытых новшествах, стоит выделить дополнительный 30% показатель шумоизоляции.
Технические характеристики новой модели, а именно двигатель и трансмиссия остались без изменений - 2,5 л V4 / 3,5 V6, работающие в тандеме с 6-ступенчатым автоматом. Говоря о гибридной версии, то она сохранила 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор Аткинсона, работающий совместно с электродвигателем и электронной бесступенчатой трансмиссией. Гибридная версия получила обновленную жесткую подвеску и руль. Информация, связанная с расходом топлива, пока, не разглашается.