Содержание [скрыть]
Числовые характеристики V8 и V8 S имеют не значительные отличия. Мощность четырехлитрового битурбированного V8 увеличилась на 21 л.с. в сравнение с обычной, «не S» версией. За счет этого кабриолет, оснащенный системой полного привода, весом в 2470 кг оказался немного быстрее: до первой «сотни» он способен разогнаться за 4.5 секунды, а базовая модель – за 4.7 секунды.
Обзор кабриолета Bentley Continental GT
Увеличение мощности не самое главное в этом автомобиле. Специальные модернизации V8 S сделали с этим, без того привлекательным Гран Туризмо еще более маневренный и аккуратный автомобиль. Размеры задних и передних рессор возросли на 18% и 56% соответственно по сравнению с классическим GT Convertible. Жесткость возросла на целых 70%. Дорожный просвет понижен на 10 мм. Стабилизатор поперечной устойчивости (задний) сделали жестче на 54%.
Технические характеристики
Свежий Bentley с гордостью можно включать в список лучших круизеров, когда либо разработанных компанией. Эти машины всегда выделялись невозмутимостью в критических ситуациях и невероятной надежностью, но GT V8 S просто шокирует своими техническими характеристиками. Мощное сцепление с дорожным покрытием, за счет дисков, размером в 20 дюймов, которые обуты в шины Pirelli Pzero R20 – 275/40, не говоря уже о полноприводной системе, которая бесперебойно осуществляет контроль над подаваемой мощностью.
В процессе поворота V8 S полностью сбалансирован, вообще, данная модель по своим ощущениям намного подвижнее и легче, чем можно было бы подумать при взгляде на такого трехтонного гиганта.
Чувствительность руля значительно возросла по сравнению с простой версией, а массивные тормоза контролируют всю эту невероятную мощь.
Отличным дополнением ко всем этим достоинствам стала «мелодия» мотора. Четырехлитровый V8, расположенный под капотом, был полностью отрегулирован для повышения рабочих показателей, а более крупный W12, он и так являлся уже очень мощным, поэтому изменений он не потерпел. Звуковой аспект восьмицилиндрового битурбированного силового агрегата, который полностью можно оценить в процессе езды с открытой крышей, в модели S стал намного лучше. Приглушенное, гортанное звучание с неким вибрирующим басом, создается ощущение, что вы слышите, как двигается каждый из поршней.
Экстерьер кабриолета Bentley
Известно, что автомобили Bentley всегда пытаются быть как можно изысканнее и тише, таким образом, с открытым верхом, вы вряд ли сможете услышать что – то из вышеперечисленного, но этот модернизированный звук в действительности фантастичен, и вероятнее всего, вы специально будете откидывать крышу, чтобы послушать его.
Сама крыша очень прочная, изготовлена очень качественно и всегда сможет с легкостью защитить вас и всех ваших пассажиров от неприятных погодных условий.
Интерьер автомобиля
Интерьер этого кабриолета, такой же прекрасный, как и у версии седана или купе Flying Spur. Другими словами, все как всегда, для всей серии Continental: используемые отделочные материалы отличаются высоким качеством. Конкурировать с Bentley в вопросах дизайна и комфорта чрезвычайно сложно.
Цена на GT V8 S установлена на 13100$ выше, чем на стандартный кабриолет – немало, но для настоящих поклонников Bentley это не так важно, тем более, за такую невероятную модель. Была добавлена лишь не большая буква «S» в названии, но какой огромный список улучшений скрывается за ней. В эту машину легко влюбиться с одного только взгляда.
- Двигатель: битурбо 4.0-литровый V8
- Мощность: 521 л.с.
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
- Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.5 секунды
- Максимальная скорость: 310 км/ч
- Привод: полный
- Полная масса: 2.470 кг
- Количество мест: 2+2
- Расход топлива: 16.8 л/100 км по городу, 11.2 л/100 км по трассе
- Базовая стоимость в США: $216.200