У автолюбителей сложилось мнение о том, что красивее, чем Mercedes C-класса еще никогда ничего не было. Когда то СLC и Sportcoupe были родственниками обычного седана, а их внешность была адаптирована под те размеры, что получились, а вот новый Mercedes С-Coupe представляет собой полноценное купе с очень гармоничными формами. Этот новенький автомобиль, ориентированный на молодую покупательскую аудиторию, можно будет купить уже в июне 2011 года.
Оформление передней части C-Coupe очень близко к седану, вот только количество ламелей в радиаторной решетке уменьшилось и теперь их две, окружающих интегрированную звезду. Принадлежность автомобиля к С-классу демонстрирует и его задняя часть: от седана купе отличает только насадка с имитацией то ли защиты, то ли диффузора. Явно различить купейные черты можно, только если посмотреть на профиль автомобиля: лобовое стекло чуть сильнее наклонено, крыша ниже на 41 мм. и уходит далеко назад, а дверь немного длиннее.
Салон автомобиля заставляет владельцев седанов чувствовать себя как дома: здесь все расположено на привычных местах – элементы управления, монитор навигации, трехспицевое рулевое колесо. Единственным отличием является заднее сиденье, рассчитанное на двух пассажиров, разделенных подлокотниками и средней консолью с вещевым ящиком. Между средней и задней консолью жестко установлены треугольные стекла, опустить их нельзя.
С-Coupe достались от седана все вспомогательные системы. Основной новинкой считается активный капот для защиты пешеходов. В серийном купе имеется активная подвеска Aqility Control, которая опционально комбинируется со спортивной подвеской.
На старте у покупателей есть выбор между двумя дизельными и трем бензиновыми двигателями, а потом можно и купить контрактный двигатель.
В базовую комплектацию серийных автомобилей с базовыми дизельными и бензиновыми двигателями входит механическая 6-ступенчатая коробка передач, а два более мощных бензиновых двигателя с завода идут совместно с 7-ступенчатым автоматом.