Каждый автолюбитель стремится купить машину понадежнее. Для того, чтобы ездить на ней, а не заниматься бесконечными ремонтами. Именно поэтому многие российские автолюбители отдают предпочтение иномаркам. Славящиеся надежностью изделия немецкого или японского автопрома гораздо реже досаждают своим владельцам необходимостью ремонта.
Но рано или поздно и владельцу машины, созданной в Японии или Германии, приходится задумываться о ремонте. И тут же возникает вопрос – какие запчасти приобретать? Дорогие, но гарантированно надежные оригинальные, либо заметно более дешевые, но ничего толком не гарантирующие, от сторонних производителей?
Есть вариант!
До сих пор некоторые автовладельцы не задумываются о том, что существует еще возможность приобрести относительно недорогие, но абсолютно надежные контрактные автозапчасти во владивостоке, например, с этим нет никаких проблем. Чем привлекательна такая покупка для автолюбителя? Ведь в этом случае к продаже предлагаются «бывшие в употреблении» детали.
Здесь нужно понимать разницу между характером эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах и в той же Японии. Для начала вы не сможете найти в стране восходящего солнца такие горюче-смазочные материалы, которые в изобилии ожидают вас на ближайшей отечественной АЗС. А значит, контрактные детали двигателя и коробки передач:
- работали в идеальных условиях;
- подвергались минимальному износу;
- имеют сравнительно небольшой срок эксплуатации.
Компании, занимающиеся поставками контрактных запчастей, внимательно следят за пробегом приобретаемого на разборку автомобиля. Поэтому сильно изношенные детали на рынок не попадают.
Недорого, но качественно
В результате вы покупаете оригинальные запчасти тойота королла по цене ниже, чем стоимость аналогов от сторонних производителей. Но если продукция последних вполне может встать с нежелательным зазором, то контрактные запчасти всегда устанавливаются на свое место идеально.
То же самое относится к контрактным деталям подвески или элементам кузова. Идеальное состояние японских дорог и их относительно небольшая протяженность практически не дают шансов владельцам машин «убить» подвеску. А отсутствие соли и иных агрессивных реагентов на дорожном покрытии способствует отличной сохранности деталей кузова и оригинального лакокрасочного покрытия на них.