Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Подготовка байка к летнему сезону

Самой важной вещью является мануал – это именно то, что обязан иметь у себя любой владелец мотоцикла. В зависимости от возраста байка либо показателя одометра, он может потребовать не только заменить масло, но и отрегулировать клапаны в системе ГРМ, а также произвести апдейт свечей либо тормозных колодок. Многие эти действия можно выполнить самому, однако, необходимо иметь некоторые инструменты.

Эта статья предлагает план, по которому любой мотоцикл можно подготовить к сезону. Данная инструкция содержит базовый список работ, в которых нуждается любое транспортное средство такого типа. С помощью всего несколько разновидностей мотохимии и стандартного набора инструментов вы полностью «выведете из зимней спячки» свой байк.

Начинается данный процесс с аккумулятора, находиться который должен был в теплом месте все холодное время года. Если же вы не обеспечили этого, батарея однозначно будет посажена, и придется заниматься ее доставкой на подзарядку. Начинаем процесс с установки аккумулятора. Для того, чтобы не устроить короткое замыкание, необходимо накидывать первоначально клемму красного цвета, помеченную как +. Необходимо нажать и держать около десяти секунд кнопку стартера – это создаст на мотор полезную нагрузку и позволит закачаться маслу, которое стекло из магистралей. 


В том случае, если вы не залили специальное средство в бак по окончании прошлого сезона, необходимо поработать над топливом, оставшемся в баке. Для этого в него следует залить растворитель влаги, который уничтожит всю воду, попавшую в бензин из-за перепадов температуры и простоя. На будущее следует все-таки учитывать это обстоятельство и добавить заранее специальный стабилизатор в бензин, а бак заправить целиком.


После выполнения этих шагов следует приступить к замене моторного масла. Несмотря на то, что это грязная работа, выполняется она очень просто. В первую очередь, вы должны убедиться в том, что ваш масляный фильтр не подлежит замене. Если без этого не обойтись, подготовьте заранее все инструменты, которые могут вам для этого пригодиться. 


Затем внимательно изучите инструкцию из мануала, заведите мотор, дайте ему некоторое время поработать, после чего заглушите. Затем необходимо выкрутить сливной нижний болт и удалить все масло, залитое ранее. Сливать его можно в любую емкость, в том числе в пластиковую бутыль подходящего размера со срезанным верхом. После этого сливной болт следует закрутить, залив через верхнюю горловину свежее масло. Какое количество его понадобится для вашей модели байка – вы должны прочесть в мануале.

В процессе выкручивания болта сливного можно на нем увидеть шайбу, выполненную из цветного металла. Терять ее нельзя, если же она устарела – замените ее. Эта мера на 100 поможет защитить от протекания масла ваш двигатель. 

Также важной составляющей при подготовке байка является проверка его свечей, их текущего состояния. Не нужно пренебрегать этим, кроме того, свечной ключ присутствует в любом стандартном наборе инструментов. При проверке убедитесь, что электрод свечи имеет налет светло-коричневого цвета и остается сухим. Если же этого не наблюдается – свечи следует заменить. 


Кроме того, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя, потребуется воздушный фильтр в чистом состоянии. Выполните его осмотр, и, в зависимости от его разновидности, очистите его либо замените новым. Любой мануал содержит указание на то, что воздушный фильтр подлежит замене как можно чаще, особенно при езде в пыльной местности. 


После работы над двигателем следует перейти к осмотру элементов шасси. Особенно важно проверить тормоза. Каждый сезон необходимо выполнять проверку в обоих контурах уровня тормозной жидкости. Если ее уровень слишком мал – необходимо добавить ее, если же контур содержит пузырьки воздуха – систему следует прокачивать. Правильно определить уровень этой жидкости можно по линии, расположенной на заднем и переднем мастер-цилиндрах, недалеко от окошка на них. Здесь же можно и определить наличие указанных пузырьков воздуха, крайне негативно влияющих на тормоза.

Проверив количество тормозной жидкости, переходите к проверке тосола. Бачок с ним вы сможете найти недалеко от радиатора байка или рядом с сиденьем. 

Также нелишним будет и очистить тормозные диски от разных загрязнений, лучше применить для этого специализированные аэрозоли. Одновременно следует оценить, насколько изношены тормозные колодки, осмотрев канавки с их внутренней стороны. 

Конечно, давление в шинах стоит проверять постоянно, перед каждой поездкой. Уровень давления, который рекомендуется для эксплуатации байка, будет указано на специальной наклейке. 

Если ваш мотоцикл – модель с ремнем или карданом, эту часть инструкции можно не читать. Если же у вас приводная цепь, от вас понадобится следующее. Необходимо промывать и смазывать ее постоянно, а также поддерживать ее уровень натяжения. Кроме того, систематически эту деталь требуется заменять. 

Перед новым сезоном вымыть и смазать данную цепь просто необходимо. Для этого существуют специализированные аэрозоли. Уровень правильного натяжения цепи можно увидеть на той же наклейке, имеющейся на маятнике, которая содержит информацию о правильном давлении в шинах. Мануал содержит подробное руководство, как правильно определяется ее ход и как выставить ее ровно. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?