Кузовной ремонт играет очень большое значение для безопасности и комфортности транспортного средства. Едва ли существуют автомобили, которым на протяжении всего срока их эксплуатации ни разу бы не потребовались услуги по восстановлению вмятин, царапин, сколов и так далее. При возникновении подобных проблем пренебрегать кузовным ремонтом крайне нежелательно.
Локальный кузовной ремонт
Помимо того, в ходе такого ремонта устраняются всевозможные царапины, а также проводится восстановление мест, где произошёл разрыв металла. Следует учесть, что локальный кузовной ремонт не направлен на замену каких-либо деталей автомобиля полностью.
Локальный ремонт бамперов
Теперь, поговорим про бамперы. Как известно, протекторы играют очень большую роль при смягчении удара в случае столкновения автомобилей, однако в эстетических целях их обычно скрывают под пластиком, который является весьма хрупким материалом достаточно высокой стоимости.
Для того чтобы буфер получил повреждения, часто бывает достаточно даже самого небольшого столкновения. Бампера можно назвать деталями автомобиля, которые чаще всего получаю повреждения по причине невысокой прочности материала, из которого они изготовлены. Нередко на автопротекторах можно заметить различного размера царапины и трещины, которые создают не самый приятный внешний облик для автомобиля, что, разумеется, неприятно для любого владельца транспортного средства.
Далеко не каждый автолюбитель может приобрести и установить на свой автомобиль новый бампер, так как этот процесс является не самым простым и дешёвым. Бывает, что даже установка самого простого буфера требует помощи профессионалов. А вот восстановление – это куда менее дорогая операция, которая является более чем эффективным решением.
Грамотно проведённый ремонт переднего или заднего бампера и качественно проведённая покраска дают отличную возможность для приведения автомобиля в порядок и устранения даже довольно серьёзных повреждений.
Повреждения бамперов, которые устраняются посредством локального ремонта:
- Вмятина – повреждение, представляющее собой растяжение пластика.
- Царапина – дефект на поверхности бампера, имеющий вид борозды.
- Пролом – сквозное повреждение бампера, при котором часть детали отламывается и появляется отверстие.
- Трещина – неширокое сквозное повреждение, которое может иметь разную конфигурацию и длину.