Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзора автомобиля Москвич-2140

Автомобиль легкового малого класса «Москвич-2140» является глубоко модернизированным вариантом популярной автомашины «Москвич-412», выпускавшейся на автомобильном заводе АЗЛК в Москве с 1976 до 1988 года.

История возникновения

К середине 70-х АЗЛК начал терпеть убытки из-за низкого спроса на автомобили АЗЛК. К этому времени базовая модель завода «Москвич-412» морально устарела, поэтому руководство АЗЛК решило разрабатывать проекты кардинально новых автомобилей – «Москвич С» и «Москвич 3-5». Эти автомобили представляли собой промежуточные модели между автомашинами «Москвич» и «Волга». Однако работы над проектами были остановлены из-за низкого уровня финансирования.

Конкуренты Москвича

Основными конкурентами «Москвичей» стали автомобили ВАЗ, которые отличались новой формой кузова и современной оснасткой салона. Для того чтобы повысить продажи своих моделей АЗЛК решил провести колоссальную модернизацию базовой модели «Москвич». Работы над проектом начались в 1975 году.

Рестайлинг

Рестайлинговая модель получила силовой агрегат УЗАМ-412 и стала называться «Москвич-2140». Позднее производители представили сельскую модификацию М-21406. Машина имела в своём комплекте 68-сильный дефорсированный мотор УЗАМ-412Д, работавший на низкооктановом бензине. Кроме того, у него были установлены передние барабанные тормоза, защита картера двигателя, усиленные рессоры и пружины и задняя буксирная проушина. Автомобили М-21406 также стали обладателями дисковых передних тормозов. Внешний вид такой машины отличался от внешнего вида модели «Москвич-2140» только отсутствием специальных декоративных колпаков на колёсных дисках.

В 1981 году АЗЛК представил новую модификацию седана - автомобиль М-2140-117 («Люкс»). В машине был существенно изменён дизайн салона: низкая приборная панель, улучшенные отделочные материалы производства югославской компании Saturnus. В экстерьере кузова появились новые молдинги, задние фонари и широкие пластмассовыми бамперы с покрытыми хромом накладками. Часть автомобилей этой модификации впервые в практике отечественных автомобилей окрашивалась в цвет «металлик». Благодаря улучшенным характеристикам люксовая версия «Москвич-2140» заняла значительную долю в экспорте продукции АЗЛК.

Моденизация

В 1982 году модель М-2140 прошла небольшую модернизацию: изменилась форма бамперов, в конструкции передних дверей были удалены форточки, отделка кузова стала более стильной – без хрома на молдингах, шильдиках и радиаторной решётке.

В 1988 году АЗЛК остановил выпуск модели «Москвич-2140» в связи с началом производства нового переднеприводного автомобиля «Москвич-2141».

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?