Первая модель автомобиля Опель Корса была выпущена в далёком 1983-ем году. Первое поколение представлено было 3-х- и 5-дверными хэтчбеками, 3-дверным универсалом и 2- и 4-дверными седанами, которые за 10 лет своего производства были дважды подвергнуты модернизации – в 1987-ом году и в 1990-ом году.
Сейчас автомобили Corsa выпускаются в разных странах. Они отличаются друг от друга не только своими названиями, но также и комплектацией, кузовами и двигателями. Все модели Опель Корса имеют превосходные технические параметры, стильный экстерьер и интерьер, отличаются удобством и комфортом, что обеспечивает автомобильной марке Opel достаточно большую популярность во многих странах мира.
В конце 2014 года, то есть, это произойдёт уже совсем скоро, должен быть представлен очередной автомобиль Опель Corsa. Известно, что в настоящий момент эта модель уже фактически готова к тому, чтобы началось её серийное производство, а пока проходят завершающие приёмочные испытания для определения точности и согласованности всех компонентов. Кроме шестиступенчатой механической коробки передач и бензинового двигателя нового поколения Корса E обзавелась наилучшим образом настроенным рулевым управлением и совершенно новым шасси. Сейчас можно с уверенностью сказать, что у нового Опель Corsa характеристики будут намного выше, чем у вех предыдущих моделей этого популярного автомобиля.
Приёмочные испытания 4-ёх прототипов были секретно проведены инженерами компании Опель в районе Пфальц, который расположен на юго-востоке Frankfurt am Main. Тестовые автомобили были изначально оснащены бензиновыми 1,0-литровыми агрегатами, мощность которых составляет 85 кВт на 115 лошадиных сил, с турбонаддувом. Также были добавлены шасси «Комфорт» и «Спорт». Сравнение было проведено с уже существующими моделями автомобиля Опель Корса.
Генеральный директор компании Опель, а также её вице-президент по продажам, а также по технической части подвергли очередное поколение Корса детальному изучению. Судя по всему, результаты проведённого исследования являются более чем положительными. Единогласно был одобрен трёхцилиндровый турбомотор, обладающий высоким крутящим моментом, неплохой эластичностью и низким уровнем шума. Очень высокие оценки от правления компании также смогли получить шасси, обновлённая коробка передач и многие другие изменения и дополнения.