В этой статье мы поговорим о том, какие существуют особенности установки ксенона, о том, как установить ксеноновые лампы своими руками. Перед тем, как начинать установку, нужно очень внимательно изучить инструкцию, которая прилагается к комплекту, а также проверить наличие всех необходимых инструментов и комплектующих, среди которых балласты, монтажные скобы, жгуты проводов с реле, гайки, стяжки, саморезы, изоляционная лента, спирт и набор стандартных инструментов.
Правила подключения ксенона
Сразу следует подключать только правую сторону. Если сделать всё так, как нужно и переключение «ближний/дальний» будет проходить правильно, то можно будет начать осуществление монтажа левой стороны. В том случае, если возникнет проблема, нужно будет вытащить контролирующий диод, а затем поставить его по-другому. После новой проверки правильности переключения режимов нужно будет закончить установку лампы с левой стороны.
После того, как вы ознакомитесь с рекомендованной схемой подключения, можно будет приступить к установке блока управления системой би-ксенон HID.
Процедура установки
Определите самое подходящее место для установки, оно обязательно должно удовлетворять следующим нескольким требованиям:
- Провода питания ни в коем случае натягиваться не должны
- Место должно быть самым лучшим образом защищено от грязи, слишком сильного нагрева и других внешних факторов
- На плоской поверхности закрепите монтажную скобу при помощи нескольких саморезов
- Зафиксируйте балласт на скобе, проверьте, чтобы крепление было жёстким
- Аккуратно зафиксируйте стяжками жгут проводов
Монтаж ксеноновых ламп
Снимите с автомобильной фары защитную крышку. С посадочного места снимите старую лампу, для начала отсоединив провода питания. В защитной крышке сделайте маленькое отверстие и проденьте в данное отверстие провода от лампы к блоку розжига. Ксеноновую лампу протрите спиртом, поместите её в посадочное место и после этого закрепите. Защитную крышку автомобильной фары верните на место.
Восстановите по предлагаемой схеме нужную коммутацию и вновь подсоедините к аккумулятору клемму «+» автомобиля. После всего вышеприведённого можно будет завести мотор и проверить правильно ли работает система би ксенон HID и соответствует ли она всем указанным характеристикам. В случае если возникнет необходимость, отрегулируйте фары.
Следующие нижеприведённые характеристики не будут результатом неправильной установки или брака при изготовлении системы би ксенон HID:
- Некоторое расхождение в цвете свечения правой и левой ламп. Допускается, чтобы различие в цвете температуры составляло не более 500К.
- Быстрое цветовое изменение лампы, которое происходит после включения, является нормальной характеристикой.
- Определённый шум от системы управления ксеноном. Защита противотуманных фар. Он появляется во время генерации напряжения и уменьшается во время выхода на рабочий режим.
- Ксеноновые лампы включаются не сразу, на это требуется некоторое время, поэтому при включении и быстром включении ламп в балласте системы би ксенон HID может включиться защита и второй раз лампы включатся только по истечению нескольких секунд.
- Если включить двигатель при работающих ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может привести к рассеянию света и даже отключению ламп. Это не будет поломкой, просто фары придётся включать снова.