По итогам 2013-го новое поколение семейного автомобиля стало самым продаваемым у чешской компании: показатель составил более 359 тыс. автомобилей за год. На волне такого успеха производитель заявил о разработке сразу двух версий, которые непременно придутся по душе российским водителям. Первая – «вседорожная» модель под названием Scout, вторая – супер-экономичная газовая G-Tec. Давайте подробнее рассмотрим, чем будут хороши новые автомобили и когда их стоит ждать на рынке.
G-Tec: версия для тех, кто привык считать деньги
Не так часто производители радуют водителей моделями, в которых установлено штатное газобаллонное оборудование, и чешская компания в этом плане стала приятным исключением. Новую версиюSkoda Octavia с индексом G-Tec уже окрестили идеальным автомобилем для долгих путешествий. Комплектуемая 1,4-литровым двигателем, мощность которого составляет 110 л.с., она способна ездить как на бензине, так и на природном газе. Производитель уделил большое внимание экологичности автомобиля: силовая установка соответствует самому высокому стандарту Euro-6.
Уникальна представленная модель еще и потому, что отличается рекордным показателем запаса хода. Автомобиль способен проехать без дозаправки 920 км на бензине и 410 – на газе. Только представьте, как удобно будет использовать G-Tec людям, работа которых связана с машинами, например, водителям такси! Мало того, что природный газ стоит чуть ли не в два раза дешевле, чем бензин, так еще и заезжать на заправки потребуется только раз в 1330 км.
Чтобы сделать авто еще более экономичным, инженеры оснастили его системой Start-Stop и блоком рекуперации энергии. Ожидается, что новинка появится на российском рынке ближе к концу 2014-го.
Шкода Октавия Скаут: авто для любителей поездок за город
Универсал Scout, презентация которого состоится на Женевском автосалоне, обещает стать еще одной очень интересной новинкой. Судя по имеющимся в открытом доступе фотографиям, основными отличиями данной модели будут увеличенный клиренс, обвес вдоль всей нижней кромки кузова, измененная форма кормы, рейлинги на крыше. А вот каких-либо новшеств в оснащении салона не предвидится: возможно, универсал даже унаследует от базовой модели комплектации (на сайтах официальных дилеров, например,www.skoda-gradavto.ru, можно ознакомиться, какие предлагаются производителем сегодня).
Отточенной управляемости и отличной проходимости удастся добиться за счет системы полного привода. Ожидается, что комплектоваться универсалы будут теми же моторами, что и нынешнее поколение:
-
бензиновыми двигателями на 1.2, 1.4, 1.8 л;
-
двухлитровым дизельным силовым агрегатом.
По слухам, россияне смогут познакомиться со Скаутом уже этой весной.